Производство бумажных пакетов и упаковки с 1994 года
схема проезда Пн – Пт: 9:00 – 18:00
30.08.2018

Бумажная упаковка – выбор преуспевающих компаний

Самая распространенная, доступная и современная упаковка для продуктов питания и промышленных товаров – это бумажные пакеты. Крупные торговые компании упаковывают свою продукцию исключительно в фирменные пакеты с логотипом, что подчеркивает статус бренда и фирменный стиль. Еще бумажные пакеты служат сувенирной продукцией для подарков корпоративным клиентам на значимых для компании торжествах. Реклама в данном случае играет немаловажную роль.

Бумажные пакеты имеют неоспоримые преимущества перед другой упаковкой как для крупных компаний, так и для небольших фирм.

Преимущества для больших компаний и корпораций

Крупные компании, твердо закрепившиеся на рынке, используют любую возможность для продвижения и рекламы своей продукции. Им, в целях поддержания имиджа на должном уровне, расширения рынка сбыта продукции и поиска новых клиентов, нередко приходится принимать участие в крупных форумах и международных выставках. Удобно, если вся информация о фирме, каталог продукции и буклеты с описанием собраны в одном фирменном пакете с логотипом. Клиент точно их не растеряет.

На важных переговорах или во время презентаций, семинаров нелишним будет подарить свою продукцию. Такой широкий жест улучшит имидж компании и привлечет больше потенциальных клиентов. И здесь тоже не обойтись без пакетов из бумаги с оригинальной фирменной эмблемой.

Преимущества для небольших и начинающих фирм

Упаковка из бумаги выгодно отличается от других видов доступной ценой. Особенно важно это для молодых, развивающихся фирм, желающих заявить о себе на рынке. Далеко не каждая крупная компания может позволить себе рекламный ролик на телевидении или радио. Что же говорить о новичках?

В этом случае для информирования и привлечения клиентов удобно использовать пакеты из бумаги, ведь на них можно разместить свою оригинальную, запоминающуюся рекламу. Такой подход выглядит ненавязчивым и в то же время помогает повысить статус и репутацию компании в глазах потребителя. Срок службы таких пакетов гораздо дольше, чем у других рекламных носителей, при минимальном бюджете.
На пакеты с логотипом существует минимальный тираж, который часто оказывается слишком большим для начинающих фирм. В этом случае они могут купить пакеты из стандартной продукции без логотипа, а фирменные наклейки заказать отдельно в типографии.

Удобство

Пакеты из бумаги являются универсальной многофункциональной упаковкой, они применяются повсеместно. Любой товар, вложенный в них, смотрится презентабельно и органично:

  • книжная продукция;
  • косметика;
  • драгоценные украшения и бижутерия;
  • овощи и фрукты;
  • полуфабрикаты и готовая еда;
  • алкогольные и безалкогольные напитки;
  • одежда и обувь.

Экологичность

Тенденция к заботе о природе вошла практически во все сферы современной жизни. В настоящее время многие развитые страны все активнее переходят на натуральные материалы, безопасные для окружающей среды.
Упаковка изготавливается из особо прочных видов крафт-бумаги. Материал довольно крепкий – пакеты с ручками с легкостью выдерживают до 5 кг. Время, за которое данный вид бумаги распадается на органические соединения, составляет шестьдесят дней, а для полного разложения потребуется около года. Переход на такой упаковочный материал позволит сохранить природу для следующих поколений.

Привлекательный дизайн

Современные технологии нанесения печати на бумагу позволяют выпускать пакеты широкой цветовой гаммы, а разнообразные методы декорирования и необычные материалы подчеркнут индивидуальность и неповторимость упаковки. Дизайнер поможет разработать оригинальный дизайн упаковки, привлекающий взгляды потребителей и прохожих.
Логотип компании или рекламная информация наносится офсетной печатью. Для придания прочности изделия можно покрыть глянцевой или матовой ламинирующей пленкой. Это добавит цвету глубину и яркость. Сумки и пакеты из бумаги могут выпускаться разных размеров.

Бумажная упаковка с печатью – это самый эффективный, доступный способ донести до покупателя информация о вашем товаре. Пакет – вещь практичная и незаменимая и в ежедневном походе в магазин за продуктами, и при покупке вещей известных брендов в дорогом бутике. Это выбор современных, энергичных людей, идущих в ногу со временем, любящих окружающий их мир, желающих сохранить его для следующих поколений.