заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Опрос потребителей: упаковка в новых реалиях

В связи с уходом из России некоторых компаний, часть упаковки продуктов на полках магазинов изменилась. В новой потребительской реальности тара в цвете крафт с минималистичным дизайном все чаще попадает в руки покупателю. И у такого оформления тоже есть свои сторонники.

С 14 по 17 октября 2022 года Институтом общественного мнения проводился опрос населения на тему изменений в упаковке товаров. Всего в нем приняли участие 1 900 россиян старше 18 лет. Итоги показали, что, хотя новая упаковка нашла своих сторонников, такой дизайн пришелся по вкусу не всем.

  • Большинство (70% опрошенных) заявили, что заметили изменения упаковки.
  • 52% респондентов считают, что компаниям не следует возвращаться к прежнему дизайну тары.
  • 54% признались, что минималистичная упаковка понравилась им больше прежней. Большая часть из них — люди до 30 лет и доходом выше 70 тыс. рублей.
Смотрите также
Новости
Продэкспо-2023: как выделиться на магазинной полке
Что делать, чтобы на магазинной полке потребитель заметил именно ваш товар? Именно на этот вопрос...
«ПИР Экспо»: тема 26-й выставки
2023 год в России был объявлен годом педагога и наставника. Свою 26-ю ежегодную выставку организатор...