заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Тенденции дизайна упаковки — прогноз на 2023 год

На платформе 99designs ежедневно составляется список трендов упаковочного дизайна, из них выделяют встречающиеся наиболее часто. На этой основе мы выделили самые популярные решения и теперь расскажем вам, чем можно привлечь покупателя в 2023 году.

  • Яркие изображения с ингредиентами
    Особенно актуально такое решение для продукцией, связанной с фруктами или овощами: напитков, закусок или косметики. Хоть изображения обычно выполняются в упрощенной стилистике, яркие и сочные цвета привлекают внимание и добавляют нотку озорства. А ещё это позволяет наглядно показать покупателю составляющие товара и тем самым упростить для него задачу выбора.
  • Тактильная текстура
    Упаковка может привлечь покупателя не только визуально, но и тактильно. Для этого на её поверхность добавляют тиснение, дебоширинг, фольгирование и др. Решение выглядит стильно и дорого, ассоциируется с премиальными брендами — а значит помогает визуально повысить ценность продукта.
  • «Цикличные» узоры
    Узоры на упаковке — уже привычный дизайнерский ход. Но в последнее время появилась тенденция к орнаментам, выходящим за пределы лицевой стороны и «опоясывающим» тару. Это стимулирует потребителя брать продукт в руки и изучать со всех сторон. А выкладка товара с таким дизайном смотрится выгодно и оригинально на магазинной полке.
  • Шрифт «от руки»
    Использование рукописных шрифтов помогает добиться непринужденного облика, сделать продукт более душевным, добавить «приземленности» и создать ощущение ручной работы. Идеально, если надпись похожа на написанную перманентным маркером с неравномерной окраской и мелкими дефектами.
  • Вариации маскотов
    Маскоты, — персонажи, олицетворяющие бренд или продукт, — используются в упаковочном дизайне уже не первый день. Но в 2023 году их использование приобретает особенность: внешний вид персонажей, их одежда и цветовые решения могут изменяться в зависимости от вкусов и продуктов в рамках одной линейки товаров.

В Тек-Пак мы с радостью поможем вам с задачей брендирования упаковки под любые категории товаров! Заполните специальную форму на нашем официальном сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Смотрите также
Новости
Теремок экспериментирует с новыми форматами
На этот раз в сети общественного питания заявили о планах открыть и развивать формат отдельных конди...
Новости HoReCa: завод по производству картофеля-фри
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» построят завод по производству картофеля фри. В декабре 2022 года м...