заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Новости HoReCa: открытие кофепойнтов Metro в Москве

Решение открыть специально оборудованные кофейные точки было принято в связи с обновлением и ребрендингом собственной торговой марки Rioba. Все напитки в таких точках будут готовиться именно на основе продукции бренда. Сейчас его ассортимент насчитывает свыше 220 позиций, среди них: капсульный и зерновой кофе, чаи, сиропы, морсы, вода, соки, лимонады, растительное молоко, а также ряд десертов — шоколад, печенье, маршмеллоу, мороженое и др.

Обновление торговой марки коснулось как дизайна, так и позиционирования. Теперь главный ориентир Rioba — это продукция экспертного качества для заведений общепита и ценителей кофе. Вместе с тем, расширился и ассортимент. В том числе появились готовые решения для бизнеса. При этом в компании отмечают, что, несмотря на все изменения, было решено сохранить узнаваемость бренда, но сконцентрировать внимание потребителей на высоком качестве товаров.

Первые семь точек кофейного бренда откроются в московских торговых центрах Metro.

Смотрите также
Новости
Новости HoReCa: с 1 октября НДС на гамбургеры повысилась до 20%
Аналогичные условия также действуют при реализации ряда других кулинарных изделий: сэндвичей, чизбур...
Новая коллаборация в мире HoReCa: десерт «Винни-Пух» от кондитерской «Кафе Пушкинъ» и «Союзмультфильма»
С 12 августа в меню популярной московской кондитерской «Кафе Пушкинъ» появилась новинка, разработанн...