На этот раз главной темой коллаборации стал один из топ-3 самых обсуждаемых русскоязычных сериалов весны по данным YouScan — «Пищеблок», снятый по одноименному роману Алексея Иванова.
С июля в меню сети кофеен появились эксклюзивные новинки, специально разработанные в Cofix к премьере второго сезона сериала о вампирах. Среди них: густой охлаждающий напиток на основе граната и клюквенного сиропа в пакетах с имитацией медицинских контейнеров, кофейный напиток латте попкорн для убежденных киноманов, специальные брендированные десерты и, конечно же, все это в стилизованной под сериал упаковке.
Предложение распространялось на более, чем 280 кофеен франшизы в 14 городах России.
Кстати, для Cofix это уже не первый опыт сотрудничества с Кинопоиском — ранее они уже запускали совместный спецпроект в рамках премьеры фильма «Гром: Трудное детство». Этот опыт успел показать, насколько пересекаются и взаимодополняют друг друга аудитории двух брендов.