заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Статьи

Упаковка продукта — мощный инструмент, который с одинаковым успехом может вывести ваши продажи на новый уровень или, напротив, спровоцировать их падение. Если она привлекательна визуально и соответствует товару и целевой аудитории, то для нее всегда найдется место в корзине вашего покупателя. Если же дизайн выполнен неудачно, то такая упаковка запросто затеряется в море информационного шума, и тогда ваш продукт получит второй шанс.
Еврослотами называют элемент в верхней части упаковки в виде отверстия. Он нужен для подвешивания или крепления пакета и может отличаться по форме и размеру в зависимости от габаритов товара и ожидаемой нагрузки. Благодаря полипропиленовым вставкам, пакеты с еврослотами подойдут в том числе для товаров с большим весом — они не растягиваются в области отверстия, а нагрузка на ручку распределяется равномерно.
Наверняка, когда вы приходите в кондитерскую или пекарню, то еще перед открытием упаковки у вас начинает разыгрываться аппетит. Именно в этом и состоит главная функция упаковки с прозрачными окошками — она помогает осмотреть товар без вскрытия, и это сказывается на увеличении спроса.
Термин «флексопечать» можно охарактеризовать буквально в двух словах — гибкая печать. Первые попытки применения такой технологии в производстве датируются XIX веком. И до сих пор её актуальность только продолжает расти, т.к. благодаря этому методу достигается промышленное создание дизайна на массовой продукции.
Пакеты из крафт-бумаги — сам по себе стильный, современный и универсальный способ упаковать подарки на любой праздник. Нередко их дополнительно украшают всевозможными тематическими рисунками или изготавливают с цветной заливкой. В сочетании с удобством и высокой надежностью, это делает такой вариант подарочной упаковки одним из самых популярных в современном мире.
Мягкая тара с устойчивым дном и надежной защитой продукции от высыпания и протекания — гораздо более удобный вариант, чем бутылки и банки. Фасовка товаров в жесткую тару обходится дороже и с точки зрения логистики, и с точки зрения закупки упаковки. Именно поэтому всё чаще современные предприниматели отдают предпочтение пакетам дой-пак.
Вы наверняка не раз слышали, что зеленый цвет успокаивает, снижает тревогу и помогает сосредоточиться. С точки зрения цветовосприятия это действительно так — его оттенки создают ощущение внутренней гармонии и спокойствия. И использовать это знание можно в том числе для развития бизнеса с помощью инструментов брендинга.
За последние годы флексопечать начала стремительно развиваться и в некоторых направлениях даже обогнала привычный для многих компаний офсетный способ печати. Сегодня мы подробнее расскажем о том, чем отличаются эти два вида нанесения изображений на носители!
Стрейч-пленка — тонкий, легкий и практически невидимый материал. Из-за этого порой он может создавать обманчивое впечатление низкой прочности и наводить на мысль, что такая упаковка не может гарантировать целостность предметов при перевозке и хранении. Но это совсем не так! Стрейч-пленка совмещает в себе недороговизну и высокую степень защиты. Именно поэтому её активно используют во многих сферах: в логистике, промышленности, строительстве, торговле и др.
Многие современные люди готовы приобщиться к бренду только в том случае, если начнет ему доверять. И упаковка играет в этом деле далеко не последнюю роль — она обязательно должна быть информативной и привлекательной. Её качественное оформление поможет бизнесу выделиться на фоне своих конкурентов, а также создаст стимул к покупке со стороны клиентов.
Исследования маркетологов показывают, что если в 2000-х годах для запоминания бренда целевая аудитория должна была увидеть логотип компании не менее 7 раз, то к 2022-му году этот показатель увеличился до 18 раз. Именно поэтому современные предприниматели активно используют в своей работе такой инструмент, как брендирование упаковки. Без многократного напоминания о себе добиться мгновенной узнаваемости невозможно, а традиционные инструменты рекламы и её навязчивое повторение могут, напротив, вызвать негативную реакцию потребителей. Таким образом идеальным решением стала печать логотипа и других опознавательных признаков на упаковке.
Нанесение логотипа и других элементов фирменного дизайна компании на упаковку — верный путь к популяризации бренда и повышению узнаваемости. Именно поэтому многие фирмы, вне зависимости от сферы, уже давно активно берут этот способ прорекламировать себя на вооружение — чем больше их известность, тем выше и прибыль.
Теперь мало кто упаковывает красивые букеты в целлофан. Настоящий тренд современной флористики — оформление цветочных композиций с помощью обертки из крафт-бумаги! В ней отлично смотрятся совершенно любые цветы, будь то пионовидные розы, гипсофилы, альстромерии или же тюльпаны и ирисы.
В последнее время по всему миру наблюдается постепенное ухудшение отношения потребителей к пластиковой упаковке. При этом аналитики ожидают, что до 2026 года, рынок бумажной упаковки вырастет в среднем на 4,5%, благодаря преимуществам этого материала вкупе с его экологичностью. Такой рост популярности и спроса подталкивает компании к разработке все новых вариантов бумажной упаковки.
Высокая конкуренция в сфере быстрого питания — дело обычное и распространенное. Здесь всегда важно уделять внимание любому аспекту обслуживания и продумывать каждую деталь подачи блюд во избежание недовольства клиентов и потенциальной потере прибыли от продаж. Далеко не самую последнюю роль в этом вопросе играет подходящая упаковка. Согласитесь, никому не захочется запачкать руки и одежду в соусе во время быстрого перекуса.
Запросы общества постоянно меняются, а вместе с ними и такая динамичная сфера, как ресторанный бизнес. И в ней особенно важно следить за трендами, чтобы не отставать от конкурентом и всегда быть впереди. Проанализировав комментарии экспертов индустрии и их прогнозы, мы подготовили для вас небольшую сводку о том, к чему стремится ресторанный бизнес в этом году.
Показать еще
1
2
3
4
10