заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Пресс-центр

Что делать, чтобы на магазинной полке потребитель заметил именно ваш товар? Именно на этот вопрос планируют ответить спикеры торгово-промышленных палат, общественных объединений, регионального бизнеса и отраслевых ассоциаций на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Мероприятие организовано торгово-промышленной палатой Российской Федерации и АО «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках выставки «Продэкспо-2023». Вход свободный, посетить его участники смогут бесплатно.
Исследования показывают, что просто вымыть руки недостаточно. Не менее важно тщательно вытереть их насухо. Ведь влажная среда, напротив, только способствует размножению микробов на поверхности кожи. Именно поэтому бумажные полотенца — неотъемлемая часть нашей жизни. Особенно когда дело касается общественных мест — многоразовые изделия в этом случае попросту не подходят.
В связи с уходом из России некоторых компаний, часть упаковки продуктов на полках магазинов изменилась. В новой потребительской реальности тара в цвете крафт с минималистичным дизайном все чаще попадает в руки покупателю. И у такого оформления тоже есть свои сторонники.
Современное производство бумажных пакетов дает возможность не только выпустить необходимый объем продукции в краткие сроки, но и наделить изделие рекламными свойствами. Такая упаковка создает положительное впечатление у клиента и повышает привлекательность ваших услуг.
Первый этап в изготовлении — выбор сырья для производства. Пакеты могут изготавливаться из: Картона: обычного или дизайнерского; Бумаги: офсетной, крафт, мелованной, плайк, фактурно-дизайнерской.
Еще недавно все мы использовали для этой цели полиэтилен, да так часто, что со временем это стало настоящей угрозой для состояния нашей планеты. И, как это зачастую случается, в поисках альтернативы самым разумным было самое простое решение — заменить его бумагой. Теперь есть все шансы, что однажды тара из искусственных материалов будет полностью заменена на натуральные. Ведь у неё гораздо больше преимуществ, чем недостатков!
2023 год в России был объявлен годом педагога и наставника. Свою 26-ю ежегодную выставку организаторы «ПИР-Экспо» решили также приурочить к этой тематике. На мероприятии задумывается раскрыть целостность HoReCa-сообщества, единство поставщика и покупателя, учителя и ученика. И это совершенно уместно, ведь каждый эксперт «ПИР Экспо» — своего рода наставник для своих коллег, а представленные на экспозиции бренды — уверенные лидеры индустрии, готовые к перспективному сотрудничеству.
В последнее время бумажные пакеты приобрели особенную популярность во всевозможных пекарнях, кондитерских магазинах, отделах кулинарии, хлебозаводах и т.д. Причина тому проста — это самый подходящий вариант для такой продукции. Они позволяют соблюдать санитарные требования, обеспечивать длительную сохранность вкуса продукции и продлевать срок годности.
Дискуссия о важности использования бумажных пакетов вместо пластиковых — вечная тема в мире упаковки! Но правда в том, что самый сильный аргумент против бумажной тары, вырубка деревьев, уже не так актуален в современных реалиях.
Немного о трендах ресторанного рынка! В 2022 году сфера общепита также испытывала свои сложности, но были и положительные моменты. Например, закрывшихся в это время заведений, наконец, стало меньше, чем открывшихся. Сфера начала адаптироваться к переменам и осваивать новые форматы работы.
Не важно, является ли упаковка вашего продукта несомненным шедевром! При её разработке, прежде всего, нужно придерживаться одного вопроса: «Способствует ли она росту продаж товара?»
Так её назвали в международной маркетинговой компании Ipsos Observer. Согласно проводимому ими исследованию, 80% потребителей совершают покупки импульсивно. Две трети всех опрошенных также отметили, что придают большое значение внешнему виду упаковки товара. А за красивое оформление продукта готовы заплатить в полтора раза больше.
Новость, ставшая одним из итогов прошедшего 2022 года — объявление призеров премии «Шеф-повар года». Награждение прошло в старинном особняке на Тверском бульваре — доме Смирнова. При постройке он задумывался как место для торжеств и приема знатных гстей.
Знали ли вы, что история бумажных пакетов началась более 170 лет назад? В 1852-м году технологию их производства изобрел, а также запатентовал станок для массового производства Фрэнсис Волле. До этого товары заворачивались в самую обыкновенную бумагу.
Салфетка как атрибут любого стола прошла значительный путь. И далеко не всегда она имела тот самый, привычный и знакомый нам, вид. Спартанцы называли её «apomagdalie». И представляла она собой кусок густого теста, которое разрезали на небольшие части и использовали для очищения рук.
Наша компания от всей души благодарит вас за то, что в этом году вы были с нами! Мы искренне желаем, чтобы в Новом году ваше дело развивалось ещё стремительнее, и вы сумели достигнуть своих самых амбициозных целей и воплотить в жизнь все задуманные планы. Пусть радости, счастье и здоровье стремятся к бесконечности, а невзгоды и неудачи — к нулю!
Показать еще
1
13
14
15
24