В наши дни все больше предприятий обращают внимание на более экологичную бумажную упаковку для своих товаров. И дело не только в уменьшении вреда окружающей среде в сравнении с пластиковой тарой. Современные технологии производства уже сейчас позволяют наделить ее всеми необходимыми свойствами пластика и даже усовершенствовать их с помощью характеристик самого материала.
Упаковка — лицо любого продукта. Именно поэтому её надежность, качество и внешний вид должны быть соответствующими. Для этой задачи большинство ведущих брендов предпочитают выбирать пакеты дой-пак. При этом они актуальны для представителей практически любой отрасли. Такая упаковка подходит для фасовки множества товаров: бытовой химии, продуктов питания, чая и кофе, витаминов и БАДов, кормов, лекарственных сборов и многого другого.
Мы часто говорим о важности этого элемента для любого бизнеса. Ведь именно его использование способно сделать из самого обыкновенного пакета для переноски товаров настоящий маркетинговый инструмент с большим охватом аудитории и ключик к успешному и устойчивому развитию бренда. Секрет прост: визуальная информация легче распознается и быстрее откладывается в нашей памяти, оставаясь хотя бы в подсознании потребителя. Впоследствии это напрямую влияет на узнаваемость и популярность компании.
Такой вид упаковки подходит для фасовки практически любого вида товаров, в том числе и пищевых. Благодаря использованию безопасных сертифицированных материалов, пакеты не выделяют вредных веществ даже при контакте с едой. А клейкая лента у верхнего края крафт-упаковки позволяет обеспечить надежную защиту от высыпания и нежелательного вскрытия даже при упаковке сыпучих продуктов. Еще один их плюс — на ваш товар не попадут факторы, способные испортить его качество и товарный вид: влага, пыль, загрязнения и солнечный свет.
Вкусная и ароматная выпечка с хрустящей корочкой — не единственное, что нужно учитывать при ведении пекарского бизнеса. Чтобы ваши посетители сумели оценить её качество, для начала необходимо привести их в ваше заведение. В этом поможет брендинг: нейминг, запоминающийся логотип и вывеска, а также единый фирменный стиль и, конечно же, оформленная в соответствии с ним упаковка.
Логотип можно сравнить с геральдическим символом, и сейчас уже сложно представить себе компанию, которая пренебрегла бы его разработкой. Такой фирменный знак помогает вашему бизнесу решать сразу несколько задач: защитить свой товар, идею или бренд от копирования; выделиться среди других компаний, показать свои преимущества, заработать узнаваемость на рынке; помогает сформировать фирменный стиль компании и активно участвует во всех маркетинговых кампаниях бизнеса.
Крафт-упаковка в заведениях общественного питания — еще один способ сделать ваши блюда аппетитнее и привлекательнее. Даже если вкус еды безупречен, визуально блюдо, поданное в полиэтиленовой упаковке или пластиковой тарелке, будет значительно уступать любому другому в бумажной таре. И вряд ли оно сможет вызвать у вашего гостя желание поскорее приступить к пище.
Иногда кажется, что создать упаковку для привычных нам товаров — это просто, и для этого вовсе не нужны какие-то особенные навыки. Но на деле вовсе не так! Сегодня над разработкой такой тары трудится целая команда специально обученных сотрудников: аналитики, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и др. Именно их труд позволяет выделить любой продукт на магазинной полке среди аналогичных товаров.
Упаковка с ламинированным слоем может включать самые разные ее виды: подложки, плейсменты, крафт-пакеты, пакеты с застежкой zip-lock, одноразовая посуда и многое другое. Дополненная таким слоем тара значительно увеличивает срок хранения продуктов, улучшает барьерные свойства упаковки и обеспечивает её жиро- и влагостойкость. Именно поэтому чаще всего она используется именно в пищевой промышленности. Но и другие отрасли — тоже не исключение, в них использование ламинированных пакетов также бывает оправдано.
Такая упаковка в заведениях быстрого питания и продажи готовых блюд на вынос — верный путь к повышению комфорта потребителей при употреблении пищи. Бумага, из которой они изготавливаются, обладает хорошими показателями жиростойкости, а значит — убережет одежду и руки ваших гостей от жирных следов и стекающего соуса.
Выбираете упаковку для пищевых продуктов? Обратите внимание на пакеты дой-пак! Такой вариант тары полностью безопасен для пищевой продукции, т.к. при взаимодействии с товаром не выделяет токсичных и вредных веществ. Кроме того, заслуживают внимания и механическая прочность, герметичность, а также влаго- и жиростойкость упаковки.