заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Бумажные пакеты: особенности и возможности дизайнерского оформления

Технологии производства не стоят на месте, и на сегодняшний день их развитие позволило избавиться от многих ограничений и сложностей в процессе производства бумажных пакетов. Теперь любая компания может получить не только функциональную, но и красивую упаковку с фирменными элементами, которые будут заметны и узнаваемы окружающими.

Наибольшее влияние на индивидуальность такой упаковки имеет непосредственно наносимая на неё печать. И для этого существует сразу несколько способов подготовки изображений:

  • Векторный — это ряд способов, объединенных общим принципом нанесения краски на материал, с помощью трафаретов. Такие изображения имеют высокое разрешение и четкость.
  • Полноцветный — нанесение печати происходит офсетным способом. Он имеет небольшую стоимость и позволяет перенести на пакет практически любое изображение, включая даже художественные фотографии.
  • Тисненный — определенные участки материала вдавливаются или выдавливаются, придавая материалу рельеф и текстуру. При этом дополнительно можно использовать фольгу. Метод может комбинироваться с печатью и открывать широкие возможности для экспериментов с цветами, текстурой, размерами и т.д.

И это далеко не все способы оформления. Также можно проработать форму пакета и добавить ему индивидуальности таким образом, либо задействовать в оформлении ручки — ленточные, веревочные, крученые или плоские.

При должной продуманности даже самый обыкновенный пакет способен стать «изюминкой» вашего заведения. С этой задачей вы всегда можете обратиться к нам! Для заказа услуги брендирования оставьте заявку на нашем сайте.

Смотрите также
Новости
Оберточная бумага для цветочных композиций
Оберточная бумага для цветочных композиций — это про стиль и лаконичность! Пока все большее внимание...
Почему предприятия отказываются от пластиковой упаковки?
Активное использование бумажной упаковки в заведениях общественного питания пришло к нам относительн...