заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Экономия при закупке бумажных пакетов — это реально?

Забегая вперед, отвечаем: да. Любой владелец бизнеса и ответственное за закупку лицо так или иначе стремится к одной заветной формуле: минимум затрат с максимальной отдачей. И хотя кажется, что достигнуть этой цели непросто, такие способы все же существуют.

Когда средства ограничены, не стоит зацикливаться только на удешевлении закупки. Иногда следует обратить внимание и на те варианты, которые не требуют больших вложений, но при этом способны хорошо окупаться. Один из них — брендирование бумажных пакетов фирменным стилем. Ведь этот шаг действует сразу на два направления: обеспечивает покупателя удобной упаковкой и выполняет рекламную функцию. Хоть печать и требует вложений, она может заменить собой часть рекламы: например, в масс-медиа и на билбордах. При этом доказанный статистикой эффект не хуже, а цена — меньше.

А если бюджет совсем ограничен, существует и другой выход. Разнообразие используемого сырья и технологий производства обеспечивает выбор и в вопросах стоимости пакетов. Например, вы всегда можете сделать выбор в пользу офсетной или мелованной бумаги для своей упаковки.

Совмещение удешевления производства с размещением рекламной информации — один из самых удачных вариантов экономии средств при заказе упаковки.

Смотрите также
Новости
Как сделать упаковку продающей? Несколько правил из мира дизайна
Как выделить свой товар среди множества конкурентных на магазинной полке? Особенно при условии, что...
Техническая и пищевая стрейч-пленка: в чем их отличия
О свойствах и характеристиках стрейч-пленки сказано уже многое — это отличный вариант для упаковки п...