заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Три способа нанести логотип на вашу упаковку

Логотип можно сравнить с геральдическим символом, и сейчас уже сложно представить себе компанию, которая пренебрегла бы его разработкой. Такой фирменный знак помогает вашему бизнесу решать сразу несколько задач: защитить свой товар, идею или бренд от копирования; выделиться среди других компаний, показать свои преимущества, заработать узнаваемость на рынке; помогает сформировать фирменный стиль компании и активно участвует во всех маркетинговых кампаниях бизнеса.

Именно поэтому многие компании придают этому знаку большое значение и размещают его на всех видах упаковки. Существует три основных способа сделать это:

  • Штамп — хороший вариант для малого бизнеса. Для него понадобится сам штамп, подушечка с чернилами и упаковка. Но для более крупных компаний с большой проходимостью он не подойдет, т.к. штамповка проводится вручную.
  • Этикетка или наклейка — этот вариант более удобен, т.к. ниже риск брака. Но свои минусы тоже есть: на это по-прежнему затрачивается время сотрудников, а при заказе небольших партий наклеек, стоимость за 1 шт. будет выше.
  • Нанесение печати на упаковку — такой метод обойдется дороже, но вместе с тем он имеет больше преимуществ и подойдет для более крупных заведений: стабильное качество, широкие возможности оформления, возможность выпуска больших тиражей в сжатые сроки.

В компании Тек-Пак вы сможете решить задачу брендирования упаковки с помощью печати, не затрачивая на это много времени. Оставьте заявку на нашем сайте!

Смотрите также
Статьи
Бумажная упаковка для хлебобулочных изделий от Тек-Пак
Вкусная и ароматная выпечка с хрустящей корочкой — не единственное, что нужно учитывать при ведении...
Идеальная стрейч-пленка под ваши задачи: рассказываем как выбрать правильную толщину
Транспортировка или хранение — какой бы ни была задача, с ней на «ура» справится стрейч-пленка. Она...