заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Стрейч-пленка: подлежит ли она переработке?

На сегодняшний день воздействие пластика на окружающую среду — одна из самых острых экологических проблем. И большая доля этого материала приходится именно на сегмент упаковки — более 40%. Не последнее место в этом вопросе занимает знаменитая во всем мире стрейч-пленка.

Но можно ли решить эту проблему с помощью переработки?

Далеко не всегда! Несмотря на то, что некоторые виды пластика действительно перерабатываются повсеместно, большинство из них переработке не подлежат из-за сложности этого процесса. И зависит это от способа производства материалов.

В случае стрейч-упаковки прибегнуть к переработке не получится. Причина в том, что пластик, из которого она изготавливается, содержит полимеры, образующие необратимые химические связи. Нарушить их сложно, а значит далеко не везде найдется такая техническая возможность.

В таком случае, как же можно минимизировать воздействие пленки на природу?

  • При упаковке непищевых продуктов вы можете использовать стрейч-пленку из вторичного сырья — она также обладает всеми необходимыми свойствами.
  • Вы можете поискать специализированные пункты сбора и заводы, занимающиеся переработкой стрейча — они есть как в Москве, так и в других городах России, а также СНГ. В этом случае материал подвергается рециклингу и в дальнейшем используется для производства ряда изделий.

Несмотря на существующую проблему активного потребления пластика, альтернативы для некоторых видов упаковки пока что нет. Но есть и хорошие новости — в мире с каждым днем появляется все больше способов свести его влияние на природу к минимуму.

Приобрести упаковку для своего бизнеса вы можете на сайте Тек-Пак!

Смотрите также
Статьи
Восьмишовные квадропаки от Тек-Пак: особенности и достоинства упаковки
Несмотря на всё разнообразие упаковки в современном мире, одними из лидеров по популярности остаются...
Печать на крафт-пакетах: что учитывать при заказе упаковки?
Брендировать пакеты собственным логотипом и фирменными символами компании — значит обеспечить себе р...