заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Трендовая упаковка для вашего продукта: современные тенденции дизайна

Многие современные люди готовы приобщиться к бренду только в том случае, если начнет ему доверять. И упаковка играет в этом деле далеко не последнюю роль — она обязательно должна быть информативной и привлекательной. Её качественное оформление поможет бизнесу выделиться на фоне своих конкурентов, а также создаст стимул к покупке со стороны клиентов.

Сегодня расскажем, на что следует ориентироваться для создания привлекающего внимание дизайна:

  • Совместите яркое и заметное оформление и информативность, но не забывайте про удобство восприятия;
  • Упаковка должна вызывать эмоции — например, с помощью забавной картинки, персонажа из популярного фильма или сериала, интересной подачи истории компании или продукта;
  • Современные люди обеспокоены проблемами экологии, поэтому многие выбирают упаковку из бумаги, картона и биоразлагаемого пластика;
  • Дополнительная мотивация к покупке — промокод на скидку, бонусы или анонс розыгрыша призов, напечатанные на упаковке.
  • Минимализм по-прежнему в тренде — при грамотном применении он помогает подчеркнуть изысканность и премиальность продукта.
  • Для отдельных продуктов более актуальным будет смелый и энергичный дизайн, включающий насыщенные и яркие цвета, а также необычные формы и тактильность.

Заказать необходимую упаковку и нанесение на неё фирменного дизайна компании вы можете в Тек-Пак!

Смотрите также
Статьи
Логотип на упаковке: какое значение он имеет для бизнеса?
Исследования маркетологов показывают, что если в 2000-х годах для запоминания бренда целевая аудитор...