Многие современные люди готовы приобщиться к бренду только в том случае, если начнет ему доверять. И упаковка играет в этом деле далеко не последнюю роль — она обязательно должна быть информативной и привлекательной. Её качественное оформление поможет бизнесу выделиться на фоне своих конкурентов, а также создаст стимул к покупке со стороны клиентов.
Сегодня расскажем, на что следует ориентироваться для создания привлекающего внимание дизайна:
- Совместите яркое и заметное оформление и информативность, но не забывайте про удобство восприятия;
- Упаковка должна вызывать эмоции — например, с помощью забавной картинки, персонажа из популярного фильма или сериала, интересной подачи истории компании или продукта;
- Современные люди обеспокоены проблемами экологии, поэтому многие выбирают упаковку из бумаги, картона и биоразлагаемого пластика;
- Дополнительная мотивация к покупке — промокод на скидку, бонусы или анонс розыгрыша призов, напечатанные на упаковке.
- Минимализм по-прежнему в тренде — при грамотном применении он помогает подчеркнуть изысканность и премиальность продукта.
- Для отдельных продуктов более актуальным будет смелый и энергичный дизайн, включающий насыщенные и яркие цвета, а также необычные формы и тактильность.
Заказать необходимую упаковку и нанесение на неё фирменного дизайна компании вы можете в Тек-Пак!