заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Особенности производства жиростойкой бумаги

Жиростойкая бумага широко используется в пищевой промышленности. По внешнему виду это обычная тонкая белая бумага, но специальная обработка, позволяет ей становиться непроницаемой для жира и масла. Многие продукты питания упаковываются исключительно в жиростойкую бумагу, благодаря ее преимуществам над остальными видами упаковок. Для того, чтобы оберточная бумага была жировлагостойкой на нее нанесен специальный парафинированный слой, плотность бумаги составляет 30-70 грамм в зависимости от пожеланий клиента.

Она не только защищает одежду и руки, но и не прилипает к продуктам, находящимся внутри и сохраняет привлекательный эстетичный вид. Жиростойкая бумага благодаря своим свойствам идеально подходит для упаковки продуктов быстрого питания гамбургеры, бургеры, блины, шаурма, картофель фри, курица-гриль и многое другое. Поскольку многие блюда готовится с использованием жира и имеют особенный вкус в горячем состоянии, то и их упаковка должна быть соответствующей.

Важным свойством жиростойкой (жиронепроницаемой) бумаги является высокая степень белизны и непрозрачности. Благодаря цвету и структуре, эта бумага позволяет наносить многоцветную печать, что дает возможность сделать упаковку уникальной и более привлекательной для клиента. Благодаря плотности и жиростойкости, она позволяет упаковать изделия горячими, при этом избежать обжигания рук, и свободно передвигаться при употреблении содержимого.

Жиростойкая бумага является экологически чистой, и в дальнейшем легко поддается переработке. Кроме того, бумага защищает продукт от внешних воздействий и посторонних запахов, позволяет продукту дышать. Не стоит забывать, что оберточная бумага с индивидуальным логотипом является дополнительной рекламой вашей компании.

Статьи
Производство бумажных пакетов с V-дном
Пакеты с V-образным (плоским) дном - отличная индивидуальная упаковка для хлебобулочной и кондитерск...
Виды нанесения логотипов на бумажную упаковку
Логотип позволяет компании стать уникальной и выделиться на фоне конкурентов.