Перечислить все сферы, где сегодня используется бумажная упаковка, сложно. Такую распространенность связывают одновременно с двумя факторами: экологичностью, ставшей особенно актуально в последнее время, и удобством использования, ведь нынешние технологии позволяют создавать бумажные изделия, ничуть не уступающие пластику. А огромная вариативность позволяет значительно расширить сферу использования бумаги.
На современном рынке товаров упаковка уже давно перестала быть исключительно средством защиты и хранения. Сейчас практически невозможно найти бренд, который бы не использовал её в том числе как неотъемлемую часть стратегии маркетинга и продвижения бренда. Все дело в том, что именно её дизайн отвечает одновременно и за создание узнаваемого образа компании и за привлечение внимания потребителей к товару.
Мы уже не единожды рассказывали о том, почему многие компании в самых разнообразных сферах останавливают свой выбор именно на этом виде упаковки и используют её для широкого перечня товаров — начиная от пищевой продукции и заканчивая материалами для рукоделия. Сегодня мы подготовили ещё несколько фактов о дой-паках!
Бумажный шпагат изготавливается из 100% целлюлозы и имеет высокую прочность на разрыв — свыше 35 кг. Ко всем его преимуществам прибавляется также и экологичность. После окончания срока службы шпагат можно запросто утилизировать или отправить на вторичную переработку. При любом из вариантов шпагат не навредит окружающей среде, т.к. изготавливается из полностью натуральных разлагающихся материалов.
Металлизированные пакеты дой-пак всегда заметны и отлично выделяются на магазинной полке. Такая упаковка изготавливается с помощью технологии ламинирования, в результате процесса на поверхность упаковки наносится тонкий слой алюминиевой фольги. После этого покрытие закрепляется лакированием, что также положительно влияет на свойства упаковки. Процесс металлизации улучшает барьерные свойства пакетов — так их содержимое будет надежно защищено от намокания, повреждений, загрязнений и др.
Бумажные пакеты — один из наиболее частых запросов бизнеса в отношении упаковки. Они используются практически везде: в прикассовых зонах супермаркетов, при упаковке сувениров, одежды, обуви и широкого перечня другой продукции. Кроме того, они прекрасно подойдут для вручения подарков. И многие предприниматели предпочитают останавливать свой выбор именно на пакетах с кручеными ручками.
Не важно, молотый или зерновой. Идеальным вариантом для его фасовки и хранения по-прежнему будут пакеты формата дой-пак. И причина тому проста: сохранность и свежесть такого деликатного продукта — центральный показатель, на который следует ориентироваться любому производителю. Дой-паки с замком zip-lock полностью выполняют эту функцию и сочетают в себе множество преимуществ, которые будут одинаково выгодны и для покупателя, и для продавца.
В наши дни все больше предприятий обращают внимание на более экологичную бумажную упаковку для своих товаров. И дело не только в уменьшении вреда окружающей среде в сравнении с пластиковой тарой. Современные технологии производства уже сейчас позволяют наделить ее всеми необходимыми свойствами пластика и даже усовершенствовать их с помощью характеристик самого материала.
Упаковка — лицо любого продукта. Именно поэтому её надежность, качество и внешний вид должны быть соответствующими. Для этой задачи большинство ведущих брендов предпочитают выбирать пакеты дой-пак. При этом они актуальны для представителей практически любой отрасли. Такая упаковка подходит для фасовки множества товаров: бытовой химии, продуктов питания, чая и кофе, витаминов и БАДов, кормов, лекарственных сборов и многого другого.
Мы часто говорим о важности этого элемента для любого бизнеса. Ведь именно его использование способно сделать из самого обыкновенного пакета для переноски товаров настоящий маркетинговый инструмент с большим охватом аудитории и ключик к успешному и устойчивому развитию бренда. Секрет прост: визуальная информация легче распознается и быстрее откладывается в нашей памяти, оставаясь хотя бы в подсознании потребителя. Впоследствии это напрямую влияет на узнаваемость и популярность компании.