заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Статьи

Неправильный подбор упаковки для фасовки чая — во многом риск исказить его первоначальные свойства: вкус, аромат, сделать напиток менее ярким и т.д. Чтобы избежать этих последствий, важно ориентироваться на ряд показателей при выборе правильной тары
Как выделить свой товар среди множества конкурентных на магазинной полке? Особенно при условии, что на привлечение внимания потребителя у вас есть всего 5 секунд. Задача не из простых. И в её выполнении помогают не только акции, опытные продавцы и высокое качество самого товара, но и упаковка.
Забегая вперед, отвечаем: да. Любой владелец бизнеса и ответственное за закупку лицо так или иначе стремится к одной заветной формуле: минимум затрат с максимальной отдачей. И хотя кажется, что достигнуть этой цели непросто, такие способы все же существуют.
О свойствах и характеристиках стрейч-пленки сказано уже многое — это отличный вариант для упаковки практически любых товаров. Некоторые её виды могут использоваться в том числе и для пищевой продукции. И это, пожалуй, самое главное отличие двух видов пленки. Однако существуют и другие, именно о них мы сегодня и расскажем.
Область ее использования варьируется от обертки для продуктов питания до оформления праздников, подарков и даже изготовления предметов интерьера. И разнообразие видов бумаги, а также широкие возможности дизайнерского оформления материала только дополнительно расширяют сферу применения.
Оберточная бумага для цветочных композиций — это про стиль и лаконичность! Пока все большее внимание в флористике уделяется дизайну букетов и цветочных композиций, упаковка наоборот становится более простой и лаконичной. На смену многослойной слюде, лентам, блесткам и другим декоративным элементам приходит стильная упаковка из крафта. Именно её натуральный вид позволяет подчеркнуть красоту самого букета. Ведь современные флористические композиции достаточно оригинальны, чтобы обойтись и без дополнительных украшений. И главная задача упаковки в этом случае — именно защита и сохранение свежести цветов.
Технологии производства не стоят на месте, и на сегодняшний день их развитие позволило избавиться от многих ограничений и сложностей в процессе производства бумажных пакетов. Теперь любая компания может получить не только функциональную, но и красивую упаковку с фирменными элементами, которые будут заметны и узнаваемы окружающими.
Активное использование бумажной упаковки в заведениях общественного питания пришло к нам относительно недавно. И если раньше подача блюд и напитков в пластиковой одноразовой посуде была обычным делом, на сегодняшний день подавляющее большинство предприятий предпочитают отказываться от нее и вовсе.
Фирменная эко-упаковка — актуальный и стильный элемент многих современных предприятий. И немалую роль в её создании играет бумажный шпагат.
Бумажные пакеты применяются практически повсеместно, включая даже промышленные предприятия. Они одинаково привлекательны как для бизнеса, так и для потребителя. Именно о них мы сегодня и поговорим!
Мы часто напоминаем об этом важном факте: логотип — это лицо компании. Его значение в создании целостного образа и фирменного стиля сложно переоценить, ведь именно он является его ключевой и самой запоминающейся составляющей. Именно он создает самое первое впечатление о компании и её корпоративной идентичности, выполняет информативную функцию и ненавязчиво напоминает клиентам о вас.
Активное использование и популярность стрейч-пленки во многих сферах жизни кажутся нам настолько привычными, что вряд ли вы задумывались о том, что так было не всегда. Еще 15-20 лет назад этот материал не был столь распространен на постсоветском пространстве, и известно о нем было только тем, кто непосредственно связан с упаковочной сферой.
Бумажные скатерти и плейсменты в заведениях общественного питания и службах кейтеринга — пускай и не самый приметный элемент столового оформления, но способный создать ощущение завершенности и повысить общий уровень эстетики. Дополнительно украсить эту составляющую подачи блюда и подчеркнуть имидж компании позволит возможность нанесения логотипа на его поверхность.
Привлекательный и эффектный дизайн упаковки — это действенный способ обратить внимание на свой бренд и спровоцировать потребителя на совершение покупки. Помимо этого, она способна выполнять задачу коммуникации компании с целевой аудиторией продукта. И если правильно построить работу в этом направлении, тара станет не только способом защиты товара, но и мощным маркетинговым инструментом.
Наверняка при закупке упаковки вы хотя бы иногда задумывались, какой из этих вариантов лучше подойдет для вашего бизнеса и больше приглянется покупателю. И речь не о фирменных цветах с красивой печатью и брендированием логотипом, а о изначальном цвете материала — он тоже имеет значение.
Преимущества этого материала сложно переоценить: она проста в использовании, влагоустойчива, обладает высокой степенью прочности и способна предотвращать множество механических повреждений. В нее упаковывают вещи при транспортировке, квартирных или офисных переездах, защищают хрупкие предметы и даже произведения искусства.
Показать еще
1
5
6
7
11