Несмотря на то, что в Европе, Японии и многих других странах такая упаковка активно используется уже давно, для России они считается относительно новой, и с каждым годом только продолжает набирать популярность на рынке. Секрет её востребованности прост: дой-паки совмещают в себе преимущества сразу двух традиционных видов упаковки — гибких пакетов и жесткой тары.
У вас, кажется, что-то на носу… Новогодние праздники, конечно!
И нет, мы совершенно не торопимся. Начать подготовку к ним необходимо уже сейчас, ведь за последние годы многие потребители также освоили это правило и начали закупаться подарками заранее. Особенно это касается интернет-магазинов и товаров на маркетплейсах — во второй половине декабря спрос становится уже ажиотажным, и успеть подгадать с доставкой становится куда тяжелее. Именно поэтому подготовку товаров и упаковки следует начинать уже в ноябре.
Ни для кого не секрет: чем популярнее товар, тем больше появляется предложений о его покупке. Аналогичная ситуация произошла и с бумажными пакетами. Сейчас их востребованность в самых разных сферах настолько выросла, что сориентироваться и найти надежного поставщика упаковки становится все сложнее. Появилось огромное множество посредников и перекупщиков, а также компаний, продающих изделия с наценкой за известность торговой марки. Но самым выгодным вариантом по-прежнему остается заказ нужной партии напрямую от производителя.
Как правило, такой вариант крафт-упаковки применяют для той продукции, чей внешний вид для покупателя важно оценить ещё перед покупкой. Яркий пример — всевозможная выпечка и хлебобулочные изделия. Через полимерную пленку потребитель сразу может убедиться, что они свежие и качественные. И дополнительно привлечь его внимание к своему товару вы можете, обыграв такое окошко в дизайне пакета.
Оценить преимущества грипперов уже успели представители самых разнообразных сфер — они активно применяются в промышленности, науке, медицине, торговле и даже быту. Такая упаковка подойдет для небольших и мелких товаров. Например, бижутерии и ювелирных изделий, канцелярии и др. Кроме того, они идеальны для фасовки сыпучей продукции, за счет надежного замка предотвращая высыпание. Но есть у таких застежек и другое преимущество — они создают герметичные условия хранения и защищают товар от влаги, запахов и других факторов.
Устойчивость к воздействию внешних факторов, прочность и удобство в применении, экологичность и возможность вторичной переработки — всё это про бумажную упаковку. Именно эти аспекты во многом делают её идеальным вариантом для заведений быстрого питания.
Рассмотрим несколько вариантов такой тары для фаст-фуда!
С ростом востребованности бумажной упаковки у многих компаний появилась новая дилемма — выбор надежного поставщика. Этот вопрос требует внимательного рассмотрения, ведь важно учитывать не только цену, но также и качество продукции, её безопасность, полное соответствие стандартам и наличие необходимых сертификатов, а также удобные условия заказа и поставок.
Праздники уже не за горами! Начните подготовку к ним заранее с Тек Пак.
Порой чудеса могут таиться даже в самых простых и будничных вещах. Яркий тому пример — крафт-бумага. Её скромный и сдержанный дизайн не помешал ей из средства упаковки хрупких товаров «вырасти» в лидера сферы оформления подарков. И такая упаковка станет только привлекательнее и передаст атмосферу любого торжества, если добавить к ней нотку оригинальности.
Популярность доставки еды и приготовления блюд на вынос с каждым годом только возрастает, вместе с тем становясь одним из немаловажных источников дохода для заведений общественного питания. Таким образом бумажная упаковка стала неотъемлемой частью ведения бизнеса и плотно вошла в нашу повседневную жизнь.
Перечислить все сферы, где сегодня используется бумажная упаковка, сложно. Такую распространенность связывают одновременно с двумя факторами: экологичностью, ставшей особенно актуально в последнее время, и удобством использования, ведь нынешние технологии позволяют создавать бумажные изделия, ничуть не уступающие пластику. А огромная вариативность позволяет значительно расширить сферу использования бумаги.
На современном рынке товаров упаковка уже давно перестала быть исключительно средством защиты и хранения. Сейчас практически невозможно найти бренд, который бы не использовал её в том числе как неотъемлемую часть стратегии маркетинга и продвижения бренда. Все дело в том, что именно её дизайн отвечает одновременно и за создание узнаваемого образа компании и за привлечение внимания потребителей к товару.
Мы уже не единожды рассказывали о том, почему многие компании в самых разнообразных сферах останавливают свой выбор именно на этом виде упаковки и используют её для широкого перечня товаров — начиная от пищевой продукции и заканчивая материалами для рукоделия. Сегодня мы подготовили ещё несколько фактов о дой-паках!