В настоящее время упаковка товара — это такая же неотъемлемая его часть, как и содержимое тары. Именно она помогает вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание даже самых требовательных потребителей к своей продукции. Ведь она — первое, с чего начинается знакомство потенциального клиента с вашим брендом и товарами.
Продаете ли вы свои товары на маркетплейсах?
Все чаще компании выходят на эти площадки и начинают использовать их в качестве дополнительного канала продаж. Но вместе с новым способом продвинуть свой бренд в массы, появляются и новые заботы. В частности, речь об упаковке. Она должна не только соответствовать внутренним правилам и требованиям конкретного маркетплейса, но также и обеспечивать полную защиту продукта при хранении на складах и транспортировке в пункты выдачи. А еще — делать опыт распаковки товара наиболее приятным для клиента.
Просто закупить достаточное количество упаковки для своего бизнеса недостаточно. Вне зависимости от сферы вашего бизнеса, важно также сохранить порядок на складах. Ведь если материалы будут в доступности и упорядоченности, рабочие процессы будут более налаженными, а обслуживание клиентов займет меньше времени.
Пакеты из крафт-бумаги с прозрачным окошком — идеальный вариант для упаковки выпечки и другой продукции, чей внешний вид важно оценить покупателю на этапе принятия решения. При этом одинаково привлекательным будет их использование как в стандартном буром оттенке без запечатывания, так и с применением полиграфии, в которой обыгрывается прозрачная вставка.
А в вашем заведении подают бургеры? На сегодняшний день это блюдо успешно удерживает позиции в списке самых популярных по всему миру, и полакомиться им не против люди любых возрастов. Однако и его подача имеет свои особенности: она должны быть такой, чтобы руки и одежда ваших гостей оставались в чистоте и были надежно защищены от попадания жира, сока мяса и соуса.
Слишком много бюджета уходит на упаковку товаров? Планируете сократить свои расходы?
Увеличение затрат — зачастую следствие не только повышение цен у поставщиков, но и неэффективного хранения материалов на складах и дальнейшего использования в работе. Сегодня расскажем вам о том, как оптимизация сумеет помочь снизить расходы на продукцию.