Мы часто напоминаем об этом важном факте: логотип — это лицо компании. Его значение в создании целостного образа и фирменного стиля сложно переоценить, ведь именно он является его ключевой и самой запоминающейся составляющей. Именно он создает самое первое впечатление о компании и её корпоративной идентичности, выполняет информативную функцию и ненавязчиво напоминает клиентам о вас.
Выставка RosUpack — это самое крупное событие в сфере упаковочного производства, которое затрагивает и объединяет в себе сразу множество отраслей: пищевую, перерабатывающую, химическую промышленность, медицину и фармацевтику, предприятия общественного питания, оптовую и розничную торговлю, складскую логистику и многое другое. В этом году нас с вами ждет не только знакомство с ведущими представителями упаковочной индустрии, но и насыщенная деловая программа.
Активное использование и популярность стрейч-пленки во многих сферах жизни кажутся нам настолько привычными, что вряд ли вы задумывались о том, что так было не всегда. Еще 15-20 лет назад этот материал не был столь распространен на постсоветском пространстве, и известно о нем было только тем, кто непосредственно связан с упаковочной сферой.
Бумажные скатерти и плейсменты в заведениях общественного питания и службах кейтеринга — пускай и не самый приметный элемент столового оформления, но способный создать ощущение завершенности и повысить общий уровень эстетики. Дополнительно украсить эту составляющую подачи блюда и подчеркнуть имидж компании позволит возможность нанесения логотипа на его поверхность.
Привлекательный и эффектный дизайн упаковки — это действенный способ обратить внимание на свой бренд и спровоцировать потребителя на совершение покупки.
Помимо этого, она способна выполнять задачу коммуникации компании с целевой аудиторией продукта. И если правильно построить работу в этом направлении, тара станет не только способом защиты товара, но и мощным маркетинговым инструментом.
Преимущества этого материала сложно переоценить: она проста в использовании, влагоустойчива, обладает высокой степенью прочности и способна предотвращать множество механических повреждений. В нее упаковывают вещи при транспортировке, квартирных или офисных переездах, защищают хрупкие предметы и даже произведения искусства.
Уже на сегодняшний день технологии 3D-печати позволяют проектировать космические ракеты, создавать имплантаты для лечения травм хрящей и суставов, а также — воплощать в жизнь смелые кулинарные изыски. В марте этого года ученые из Колумбийского университета сумели доказать последнее, ведь им удалось успешно напечатать на таком принтере торт из 7-ми ингредиентов.