заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Пресс-центр

Бортовое питание от «Азбуки вкуса»: сеть супермаркетов запустила производство готовой еды для компаний «Россия» и «Смартавиа». Сейчас ассортимент для подачи блюд от компании «Азбука вкуса» ограничивается только фирменными сэндвичами, однако в дальнейшем планируется расширение ассортимента. В меню собираются добавить: горячие блюда, салаты, десерты и кобрендинговые продукты, а также бакалею под собственной торговой маркой.
Восьмишовные пакеты с прямоугольным дном — удобная и прочная упаковка, которая подойдет для фасовки целого ряда продукции: бакалеи, кондитерских изделий и сладостей, листового чая и кофе, лекарств и травяных сборов, корма для животных, косметики и бытовой химии.
Неправильный подбор упаковки для фасовки чая — во многом риск исказить его первоначальные свойства: вкус, аромат, сделать напиток менее ярким и т.д. Чтобы избежать этих последствий, важно ориентироваться на ряд показателей при выборе правильной тары
Наш каталог продолжает пополняться новой продукцией! Теперь вы можете заказать у нас не только бумажные пакеты, но и упаковку дой-пак для фасовки самых разнообразных товаров: жидких, пастообразных, сыпучих, моющих косметических средств, бытовой химии, продукции для животных, полуфабрикатов и др. По вашему желанию пакеты могут быть оснащены окном, выполнены с прозрачной стороной или полностью глухими. Упаковка подходит под запайку и оснащена еврослотом.
Как выделить свой товар среди множества конкурентных на магазинной полке? Особенно при условии, что на привлечение внимания потребителя у вас есть всего 5 секунд. Задача не из простых. И в её выполнении помогают не только акции, опытные продавцы и высокое качество самого товара, но и упаковка.
Забегая вперед, отвечаем: да. Любой владелец бизнеса и ответственное за закупку лицо так или иначе стремится к одной заветной формуле: минимум затрат с максимальной отдачей. И хотя кажется, что достигнуть этой цели непросто, такие способы все же существуют.
Его стоимость составила $6696, что в пересчете на российские рубли составляет более 536 тысяч. Сразу ответим на вопрос, из золота ли оно — да, это один из компонентов десерта. Но и оно оказалось не самым дорогим ингредиентом в составе.
О свойствах и характеристиках стрейч-пленки сказано уже многое — это отличный вариант для упаковки практически любых товаров. Некоторые её виды могут использоваться в том числе и для пищевой продукции. И это, пожалуй, самое главное отличие двух видов пленки. Однако существуют и другие, именно о них мы сегодня и расскажем.
Такой оригинальный десерт появился совсем недавно в меню семейных кафе «Андерсон». Появление такой позиции связано с 10-летием давнего партнера сети — Детского хосписа «Дом с маяком». Именно на помощь его подопечным будет перечислена часть собранных от продажи десерта средств. Он будет доступен для заказа до конца лета.
Область ее использования варьируется от обертки для продуктов питания до оформления праздников, подарков и даже изготовления предметов интерьера. И разнообразие видов бумаги, а также широкие возможности дизайнерского оформления материала только дополнительно расширяют сферу применения.
Оберточная бумага для цветочных композиций — это про стиль и лаконичность! Пока все большее внимание в флористике уделяется дизайну букетов и цветочных композиций, упаковка наоборот становится более простой и лаконичной. На смену многослойной слюде, лентам, блесткам и другим декоративным элементам приходит стильная упаковка из крафта. Именно её натуральный вид позволяет подчеркнуть красоту самого букета. Ведь современные флористические композиции достаточно оригинальны, чтобы обойтись и без дополнительных украшений. И главная задача упаковки в этом случае — именно защита и сохранение свежести цветов.
Еще немного новостей из мира упаковки: финский производитель Huhtamaki продал свой российский бизнес Александру Говору, владельцу сети «Вкусно — и точка».
Технологии производства не стоят на месте, и на сегодняшний день их развитие позволило избавиться от многих ограничений и сложностей в процессе производства бумажных пакетов. Теперь любая компания может получить не только функциональную, но и красивую упаковку с фирменными элементами, которые будут заметны и узнаваемы окружающими.
Активное использование бумажной упаковки в заведениях общественного питания пришло к нам относительно недавно. И если раньше подача блюд и напитков в пластиковой одноразовой посуде была обычным делом, на сегодняшний день подавляющее большинство предприятий предпочитают отказываться от нее и вовсе.
Событие проходило в 15-17 мая в московском пространстве LOFT HALL, а его тема звучала так: «Лидеры и наставники. Его посетили 2759 поваров со всех уголков страны.
Фирменная эко-упаковка — актуальный и стильный элемент многих современных предприятий. И немалую роль в её создании играет бумажный шпагат.
Показать еще