Упаковка продукта — мощный инструмент, который с одинаковым успехом может вывести ваши продажи на новый уровень или, напротив, спровоцировать их падение. Если она привлекательна визуально и соответствует товару и целевой аудитории, то для нее всегда найдется место в корзине вашего покупателя. Если же дизайн выполнен неудачно, то такая упаковка запросто затеряется в море информационного шума, и тогда ваш продукт получит второй шанс.
Еврослотами называют элемент в верхней части упаковки в виде отверстия. Он нужен для подвешивания или крепления пакета и может отличаться по форме и размеру в зависимости от габаритов товара и ожидаемой нагрузки. Благодаря полипропиленовым вставкам, пакеты с еврослотами подойдут в том числе для товаров с большим весом — они не растягиваются в области отверстия, а нагрузка на ручку распределяется равномерно.
Термин «флексопечать» можно охарактеризовать буквально в двух словах — гибкая печать. Первые попытки применения такой технологии в производстве датируются XIX веком. И до сих пор её актуальность только продолжает расти, т.к. благодаря этому методу достигается промышленное создание дизайна на массовой продукции.
Пакеты из крафт-бумаги — сам по себе стильный, современный и универсальный способ упаковать подарки на любой праздник. Нередко их дополнительно украшают всевозможными тематическими рисунками или изготавливают с цветной заливкой. В сочетании с удобством и высокой надежностью, это делает такой вариант подарочной упаковки одним из самых популярных в современном мире.
Мягкая тара с устойчивым дном и надежной защитой продукции от высыпания и протекания — гораздо более удобный вариант, чем бутылки и банки. Фасовка товаров в жесткую тару обходится дороже и с точки зрения логистики, и с точки зрения закупки упаковки. Именно поэтому всё чаще современные предприниматели отдают предпочтение пакетам дой-пак.
Вы наверняка не раз слышали, что зеленый цвет успокаивает, снижает тревогу и помогает сосредоточиться. С точки зрения цветовосприятия это действительно так — его оттенки создают ощущение внутренней гармонии и спокойствия. И использовать это знание можно в том числе для развития бизнеса с помощью инструментов брендинга.
Стрейч-пленка — тонкий, легкий и практически невидимый материал. Из-за этого порой он может создавать обманчивое впечатление низкой прочности и наводить на мысль, что такая упаковка не может гарантировать целостность предметов при перевозке и хранении. Но это совсем не так! Стрейч-пленка совмещает в себе недороговизну и высокую степень защиты. Именно поэтому её активно используют во многих сферах: в логистике, промышленности, строительстве, торговле и др.
Многие современные люди готовы приобщиться к бренду только в том случае, если начнет ему доверять. И упаковка играет в этом деле далеко не последнюю роль — она обязательно должна быть информативной и привлекательной. Её качественное оформление поможет бизнесу выделиться на фоне своих конкурентов, а также создаст стимул к покупке со стороны клиентов.