заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Статьи

В последние годы использование бумажных пакетов стало важной частью не только экологического движения, но и успешной бизнес-стратегии.
Когда речь заходит о крафт-пакетах, в первую очередь на ум приходят упаковка для еды и товары модной индустрии.
В эпоху цифровизации и визуального шума человек всё чаще обращается к простым, тактильным вещам.
В эпоху, когда упаковка — это не просто оболочка, а носитель смысла, эстетики и идентичности бренда, технологии печати оказываются в самом центре производственной революции.
Каждый день миллионы упаковок заканчивают свою короткую жизнь в мусорных контейнерах. Пластик, бумага, картон, алюминий — всё это создается, используется и выбрасывается, часто в течение нескольких минут.
Визуальная культура стремительно меняется, и упаковка становится не просто оболочкой товара, а самостоятельным медиумом, транслирующим ценности бренда, экологическую ответственность и технологичную вовлеченность.
Упаковка продукта — мощный инструмент, который с одинаковым успехом может вывести ваши продажи на новый уровень или, напротив, спровоцировать их падение. Если она привлекательна визуально и соответствует товару и целевой аудитории, то для нее всегда найдется место в корзине вашего покупателя. Если же дизайн выполнен неудачно, то такая упаковка запросто затеряется в море информационного шума, и тогда ваш продукт получит второй шанс.
Еврослотами называют элемент в верхней части упаковки в виде отверстия. Он нужен для подвешивания или крепления пакета и может отличаться по форме и размеру в зависимости от габаритов товара и ожидаемой нагрузки. Благодаря полипропиленовым вставкам, пакеты с еврослотами подойдут в том числе для товаров с большим весом — они не растягиваются в области отверстия, а нагрузка на ручку распределяется равномерно.
Наверняка, когда вы приходите в кондитерскую или пекарню, то еще перед открытием упаковки у вас начинает разыгрываться аппетит. Именно в этом и состоит главная функция упаковки с прозрачными окошками — она помогает осмотреть товар без вскрытия, и это сказывается на увеличении спроса.
Термин «флексопечать» можно охарактеризовать буквально в двух словах — гибкая печать. Первые попытки применения такой технологии в производстве датируются XIX веком. И до сих пор её актуальность только продолжает расти, т.к. благодаря этому методу достигается промышленное создание дизайна на массовой продукции.
Пакеты из крафт-бумаги — сам по себе стильный, современный и универсальный способ упаковать подарки на любой праздник. Нередко их дополнительно украшают всевозможными тематическими рисунками или изготавливают с цветной заливкой. В сочетании с удобством и высокой надежностью, это делает такой вариант подарочной упаковки одним из самых популярных в современном мире.
Мягкая тара с устойчивым дном и надежной защитой продукции от высыпания и протекания — гораздо более удобный вариант, чем бутылки и банки. Фасовка товаров в жесткую тару обходится дороже и с точки зрения логистики, и с точки зрения закупки упаковки. Именно поэтому всё чаще современные предприниматели отдают предпочтение пакетам дой-пак.
Вы наверняка не раз слышали, что зеленый цвет успокаивает, снижает тревогу и помогает сосредоточиться. С точки зрения цветовосприятия это действительно так — его оттенки создают ощущение внутренней гармонии и спокойствия. И использовать это знание можно в том числе для развития бизнеса с помощью инструментов брендинга.
За последние годы флексопечать начала стремительно развиваться и в некоторых направлениях даже обогнала привычный для многих компаний офсетный способ печати. Сегодня мы подробнее расскажем о том, чем отличаются эти два вида нанесения изображений на носители!
Стрейч-пленка — тонкий, легкий и практически невидимый материал. Из-за этого порой он может создавать обманчивое впечатление низкой прочности и наводить на мысль, что такая упаковка не может гарантировать целостность предметов при перевозке и хранении. Но это совсем не так! Стрейч-пленка совмещает в себе недороговизну и высокую степень защиты. Именно поэтому её активно используют во многих сферах: в логистике, промышленности, строительстве, торговле и др.
Многие современные люди готовы приобщиться к бренду только в том случае, если начнет ему доверять. И упаковка играет в этом деле далеко не последнюю роль — она обязательно должна быть информативной и привлекательной. Её качественное оформление поможет бизнесу выделиться на фоне своих конкурентов, а также создаст стимул к покупке со стороны клиентов.
Показать еще
1
2
3
4
11