заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Как сделать упаковку продающей? Несколько правил из мира дизайна

Как выделить свой товар среди множества конкурентных на магазинной полке? Особенно при условии, что на привлечение внимания потребителя у вас есть всего 5 секунд.

Задача не из простых. И в её выполнении помогают не только акции, опытные продавцы и высокое качество самого товара, но и упаковка. Она приносит хорошие результаты в том случае, если:

  • Выделяет ваш продукт на полке;
  • Дает потребителю понимание, что за товар перед ним;
  • Ориентирована на вашу целевую аудиторию;
  • Её стоимость составляет не более 10% стоимости самого товара.

А чтобы разработка оригинал-макета прошла удачно и была ориентирована не только на эстетичный дизайн, но и на функциональность, сегодня мы расскажем о тех правилах, которые способны сделать упаковку товара продающей.

  1. Закон иерархии: композиция должна быть выстроена так, чтобы самое главное размещалось в центре, а нюансы — на периферии.
  2. Закон очевидности: покупатель должен с первого взгляда понимать, что за товар ожидает его внутри упаковки.
  3. Закон правдивости: продукт не должен кардинально отличаться от его изображения на упаковке.
  4. Закон де-факто: лучше отказаться от расплывчатых формулировок в пользу описания конкретных преимуществ вашего товара.
  5. Закон читаемости: рукописные и декоративные шрифты выглядят красиво, но сложнее читаются. Чем шрифт проще, тем легче потребителю воспринимать информацию на упаковке.
  6. Закон цветовой гаммы: упаковка должна быть частью фирменного стиля бренда и использовать его цвета, чтобы работать на узнаваемость.
  7. Закон трендов: даже самая удачная упаковка со временем может потерять свою актуальность, поэтому важно следить за текущими трендами и ориентироваться на них при разработке.

Смотрите также
Новости
На что обратить внимание при выборе упаковки для чая?
Неправильный подбор упаковки для фасовки чая — во многом риск исказить его первоначальные свойства:...
Экономия при закупке бумажных пакетов — это реально?
Забегая вперед, отвечаем: да. Любой владелец бизнеса и ответственное за закупку лицо так или иначе с...