заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Статьи

Невзрачный и неприметный, но такой незаменимый… Именно, мы про бумажный шпагат! Эту вещь мы все помним еще с детства: им перевязывали подарки, почтовые посылки, торты, а на дачах и в садах крепили стебли растений к основе. И до сих пор его востребованность ни капли не снизилась, шпагат по-прежнему нужен как на производствах, так и в домашнем хозяйстве.
Все чаще бумажную тару начинают использовать в самых разных сферах деятельности: для упаковки пищевой и медицинской, химической, сельскохозяйственной, строительной и прочей продукции.
Нужно ли малому бизнесу брендирование? Наш ответ — однозначно «да!»:Фирменный стиль формирует доверие у ваших клиентов и делает ваш имидж более профессиональным;Брендирование упаковки — это сообщение об уникальности вашего продукта и способ отстроиться от конкурентов;
Сколько бы ни говорили: «Не судите книгу по обложке», судить о товаре по его упаковке никто не запрещает. Нельзя недооценивать роль используемой для вашего товара тары, ведь именно она формирует первое впечатление о продукте. Именно поэтому оформлению упаковки для дорогих и элитных товаров всегда уделяется особое внимание — она должна полностью соответствовать содержимому. Несмотря на то, что в таком случае стоимость её производства выше, она окупает себя за счет придания продукту эксклюзивных свойств.
Бумажные пакеты — лучший вариант для упаковки еды навынос! Ведь достаточно всего лишь один раз получить в руки горячее блюдо, обернутое в полиэтиленовый пакет, чтобы осознать, почему делать так не нужно. Но, помимо риска обжечь руки или запачкать одежду, у такой упаковки существует и другой существенный недостаток.
Знали ли вы, что на изготовление самой большой коробки в мире было потрачено в общей сложности 1 400 кг картона и более 3 тыс. скоб для скрепления бортиков между собой?
Во многих странах мира отказ от пластика и его замена на более безопасные для природы альтернативы — приоритетная задача в области экологии. Лидерами в борьбе за экологическую безопасность нашей планеты по-прежнему остаются страны ЕС. Ещё в 2015 году в них ратифицировали постановление «О сокращении потребления легких пластиковых пакетов». Согласно нему, к 2025 году планируется сократить потребление пластиковых пакетов в 5 раз, под запрет попадает также одноразовая посуда, ватные палочки, трубочки для напитков и некоторые виды пластиковых контейнеров. Расскажем, как происходит процесс отказа от пластика в разных странах!
Сложно представить нашу современную жизнь без доставок еды на дом или работу. Эта привычка плотно вошла в нашу жизнь еще со времен пандемии. Сфера продолжает развиваться: сервисы становятся все более распространены и постоянно развиваются. Если когда-то для заказа приходилось тратить время на звонки в заведение, то теперь достаточно всего нескольких кликов по экрану смартфона.
Слышали ли вы о том, что один из экспонатов в Нью-Йоркском музее современных искусств представляет собой самый обыкновенный пакет из крафт-бумаги?
Организованный процесс по закупке упаковочных материалов — путь к снижению нагрузки и обеспечению бесперебойной работы организации. Именно поэтому важно уделять внимание тому, чтобы запастись достаточным количеством тары и наладить процесс закупки.
Защита продукции — не единственное назначение упаковки. Ведь любой оберточный материал — всё равно, что холст, на котором вы можете создать свой фирменный дизайн, который поможет привлечь внимание к товару и бренду, выделиться на фоне конкурентов.
Потребление бумажных пакетов растет ежедневно, и на это есть множество причин. Одна из них — экологичность такой упаковки. Именно поэтому мы решили затронуть тему утилизации крафт-упаковки и рассказать о нескольких правилах, которых нужно придерживаться.
Любители чая прекрасно знают: правильный выбор упаковки — залог сохранения вкуса и аромата напитка. Фасовка чая по крафт-пакетам поможет добиться лучших показателей продукта и продлить срок его хранения. В такой упаковке заварка будет надежно защищена от негативного влияния внешней среды: влажности, пыли и загрязнений, воздействия солнечных лучей и др.
Стильные, эстетичные и практичные пакеты и крафт-бумаги — это улучшение имиджа и репутации для компании и комфорт для клиента. Они универсальны, вместительны, надежны и экологичны. Именно эти свойства делают такой вариант упаковки наиболее предпочтительным для клиентов.
Перечислить все сферы применения бумажных пакетов в современном мире практически невозможно — настолько они распространены. Вместе с высокой востребованностью расширился и перечень материалов для изготовления. Теперь запутаться во всем их многообразии стало проще простого.
До середины 19 века самым популярным форматом торговли был опт. Упаковка для таких покупок выбиралась соответствующая: корзины, мешки и др. Но со временем розничная торговля начала вытеснять опт, и появилась потребность в новых, более удобных видах упаковки — прочной и надежной, способной выдержать даже большой вес товаров.
Показать еще
1
7
8
9
11