заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Статьи

Современное производство бумажных пакетов дает возможность не только выпустить необходимый объем продукции в краткие сроки, но и наделить изделие рекламными свойствами. Такая упаковка создает положительное впечатление у клиента и повышает привлекательность ваших услуг.
Первый этап в изготовлении — выбор сырья для производства. Пакеты могут изготавливаться из: Картона: обычного или дизайнерского; Бумаги: офсетной, крафт, мелованной, плайк, фактурно-дизайнерской.
Еще недавно все мы использовали для этой цели полиэтилен, да так часто, что со временем это стало настоящей угрозой для состояния нашей планеты. И, как это зачастую случается, в поисках альтернативы самым разумным было самое простое решение — заменить его бумагой. Теперь есть все шансы, что однажды тара из искусственных материалов будет полностью заменена на натуральные. Ведь у неё гораздо больше преимуществ, чем недостатков!
В последнее время бумажные пакеты приобрели особенную популярность во всевозможных пекарнях, кондитерских магазинах, отделах кулинарии, хлебозаводах и т.д. Причина тому проста — это самый подходящий вариант для такой продукции. Они позволяют соблюдать санитарные требования, обеспечивать длительную сохранность вкуса продукции и продлевать срок годности.
Дискуссия о важности использования бумажных пакетов вместо пластиковых — вечная тема в мире упаковки! Но правда в том, что самый сильный аргумент против бумажной тары, вырубка деревьев, уже не так актуален в современных реалиях.
Не важно, является ли упаковка вашего продукта несомненным шедевром! При её разработке, прежде всего, нужно придерживаться одного вопроса: «Способствует ли она росту продаж товара?»
Так её назвали в международной маркетинговой компании Ipsos Observer. Согласно проводимому ими исследованию, 80% потребителей совершают покупки импульсивно. Две трети всех опрошенных также отметили, что придают большое значение внешнему виду упаковки товара. А за красивое оформление продукта готовы заплатить в полтора раза больше.
Знали ли вы, что история бумажных пакетов началась более 170 лет назад? В 1852-м году технологию их производства изобрел, а также запатентовал станок для массового производства Фрэнсис Волле. До этого товары заворачивались в самую обыкновенную бумагу.
Салфетка как атрибут любого стола прошла значительный путь. И далеко не всегда она имела тот самый, привычный и знакомый нам, вид. Спартанцы называли её «apomagdalie». И представляла она собой кусок густого теста, которое разрезали на небольшие части и использовали для очищения рук.
Надежные организации и крупные предприниматели всегда с особым вниманием относятся к элементам брендирования своих фирм. Одним из вариантом создать собственный стиль, популяризировать его, а также рекламировать является брендированная упаковка.
Последнее время все больше внимания уделяется экологически чистым продуктам и упаковкам. Большинство крупных игроков на рынке выбирают для упаковки своих продуктов именно бумагу. В связи с этим интересно разобраться, в чем же экологичные преимущества производства бумажных упаковок и пакетов?
О положительных преимуществах бумажных пакетов известно уже давно. Более того, сегодня отдельное внимание обрели крафт-пакеты с их собственным стилем. Всё большее число крупных производителей переходят к экологичным упаковкам, отдавая предпочтение бумаге. Как и где применяются бумажные пакеты - ответ в сегодняшней статье.
Брендированная упаковка, выполненная в фирменном стиле организации, всегда смотрится более выигрышно.
Бумажные пакеты обладают рядом положительных свойств, начиная от процесса производства, заканчивая переработкой.
Последнее время все больше внимания уделяется экологически чистым продуктам и упаковкам.
Несмотря на электронную революцию, повсеместное использование цифровых носителей информации и виртуальной коммуникации, спрос на бумагу не уменьшился по сравнению с предыдущими годами.
Показать еще