Наш каталог продолжает пополняться новой продукцией! Теперь вы можете заказать у нас не только бумажные пакеты, но и упаковку дой-пак для фасовки самых разнообразных товаров: жидких, пастообразных, сыпучих, моющих косметических средств, бытовой химии, продукции для животных, полуфабрикатов и др. По вашему желанию пакеты могут быть оснащены окном, выполнены с прозрачной стороной или полностью глухими. Упаковка подходит под запайку и оснащена еврослотом.
О свойствах и характеристиках стрейч-пленки сказано уже многое — это отличный вариант для упаковки практически любых товаров. Некоторые её виды могут использоваться в том числе и для пищевой продукции. И это, пожалуй, самое главное отличие двух видов пленки. Однако существуют и другие, именно о них мы сегодня и расскажем.
Такой оригинальный десерт появился совсем недавно в меню семейных кафе «Андерсон». Появление такой позиции связано с 10-летием давнего партнера сети — Детского хосписа «Дом с маяком». Именно на помощь его подопечным будет перечислена часть собранных от продажи десерта средств. Он будет доступен для заказа до конца лета.
Оберточная бумага для цветочных композиций — это про стиль и лаконичность! Пока все большее внимание в флористике уделяется дизайну букетов и цветочных композиций, упаковка наоборот становится более простой и лаконичной. На смену многослойной слюде, лентам, блесткам и другим декоративным элементам приходит стильная упаковка из крафта. Именно её натуральный вид позволяет подчеркнуть красоту самого букета. Ведь современные флористические композиции достаточно оригинальны, чтобы обойтись и без дополнительных украшений. И главная задача упаковки в этом случае — именно защита и сохранение свежести цветов.
Технологии производства не стоят на месте, и на сегодняшний день их развитие позволило избавиться от многих ограничений и сложностей в процессе производства бумажных пакетов. Теперь любая компания может получить не только функциональную, но и красивую упаковку с фирменными элементами, которые будут заметны и узнаваемы окружающими.
Мы часто напоминаем об этом важном факте: логотип — это лицо компании. Его значение в создании целостного образа и фирменного стиля сложно переоценить, ведь именно он является его ключевой и самой запоминающейся составляющей. Именно он создает самое первое впечатление о компании и её корпоративной идентичности, выполняет информативную функцию и ненавязчиво напоминает клиентам о вас.