заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Новости

Решение открыть специально оборудованные кофейные точки было принято в связи с обновлением и ребрендингом собственной торговой марки Rioba. Все напитки в таких точках будут готовиться именно на основе продукции бренда. Сейчас его ассортимент насчитывает свыше 220 позиций, среди них: капсульный и зерновой кофе, чаи, сиропы, морсы, вода, соки, лимонады, растительное молоко, а также ряд десертов — шоколад, печенье, маршмеллоу, мороженое и др.
С 12 августа в меню популярной московской кондитерской «Кафе Пушкинъ» появилась новинка, разработанная в содействии со студией «Союзмультфильм» — десерт «Винни-Пух». И от известного мультгероя сладость переняла не только имя. Её внешний вид полностью повторяет образ легендарного мишки из мультфильма Фёдора Хитрука.
Главная выставка индустрии гостеприимства PIR EXPO стартует уже 3-6 октября на традиционной для мероприятия площадке «Крокус Экспо».
Такие данные были приведены агентством недвижимости NF Group. По данным аналитиков, самая большая доля помещений стрит-ритейла пришлась именно на общепит.
С 1 сентября 2023 года федеральная служба по регулированию алкогольного рынка изменила правила списания алкоголя в общепите. Подразумевается, что с введением новой системы будут минимизироваться расхождения в остатках складского учета и ЕГАИС.
Август — время новых открытий! И именно в этом месяце на Мясницкой откроется объединение из 13 ресторанов «Салют, Мясницкая!» Среди них будут в основном питерские заведения: «Oh, my dog!», «Ikigai», «Urumchi», «О, мой Боул!». Но также среди них есть и московские — например, «БяньБянь» и другие. Все они придерживаются самых разных направлений: хотдожные, рестораны азиатской и уйгурской кухни и прочие.
Заказывать еду прямо на концерт любимой музыкальной группы — теперь не смелая фантазия, а реальная возможность. Такая функция уже вскоре будет доступна всем пользователям приложения Яндекс.Еда. А протестировать этот формат работы первыми уже удалось слушателям группы «Руки Вверх» на конце в Лужниках 22 июля.
Приезжая в Россию, туристы из Поднебесной теперь активно включают в свою программу отдыха посещение заведений с местной кухней. Некоторые из ресторанов даже планируют открытие новых точек для приема гостей из Китая. До пандемии такой спрос был значительно ниже, сейчас же представители отрасли отмечают явное повышение интереса к русской кухне. Особой популярностью у туристов из КНР пользуются такие заведения, как «Турадот» и «Пушкин», а иногда бронируются в том числе и прогулки на теплоходе Radisson. Однако в то же время повышается спрос и на более бюджетную кухню.
Наш ассортимент упаковки постоянно расширяется! Сейчас в каталоге Тек-Пак вы уже можете найти не только изделия и тару из бумаги, но и даже стрейч-пленку, пакеты с замком zip-lock с высокой степенью защиты товара и заклеивающиеся крафт-пакеты.
На этот раз главной темой коллаборации стал один из топ-3 самых обсуждаемых русскоязычных сериалов весны по данным YouScan — «Пищеблок», снятый по одноименному роману Алексея Иванова.
Тенденция продуктовых ритейлеров к расширению формата работы через запуск собственных кафе и ресторанов распространяется. Ранее к такому решению уже пришли и другие сети магазинов: «Магнит» тестировал на своих площадях формат eat&go, «Перекресток» начали открывать летние веранды на некоторых из своих точек, а «Пятерочка» обустраивают магазины пекарнями и кофе-аппаратами.
Мы уже рассказывали вам в прошлых постах о том, что наш каталог обновился пакетами формата дой-пак. И среди них — даже металлизированные фольгой модели. Они могут быть полностью глухими, либо оснащаться окном или полностью прозрачной стороной. Такие пакеты подходят под запайку, имеют замок zip-lock и еврослот.
Бумажные пакеты из крафта — упаковка, которой однозначно есть место в нашем будущем! Именно к такому выводу мы пришли в посте про последние эко-тенденции. Но сказать то же самое про полиэтиленовые аналоги не получается. Такие пакеты все чаще заменяются бумажными везде, где это только возможно, а невозобновляемость сырья для её производства делает будущее полиэтиленовых пакетов более смутным.
Такой вид упаковки — универсальный вариант для широкого перечня продукции. Их использование оправдано и востребовано в различных отраслях за счет широкого спектра применения, невысокой стоимости и отличной функциональности. Дополнительный плюс — возможность брендирования этой упаковки логотипом или элементами фирменного стиля. Для бизнеса это означает возможность запомниться своим покупателям и расширить аудиторию, ведь этот метод обеспечивает её максимальный охват. А для покупателя пакет станет приятным и эстетичным дополнением к товару.
Вступая в 2020-е годы, мир столкнулся с проблемой утилизации отходов и климатическими изменениями. В связи с этим общество наполнилось разговорами об осознанном потреблении и экологичными тенденциями. Коснулось это и упаковки. Расскажем о том, какие перемены она может претерпеть уже в ближайшем будущем!
Печать высокого разрешения. Современный способ производства гибкой упаковки, бумажных пакетов и оберточной бумаги. материалы: Бумага от 30 до 120г. максимальный формат готовой продукции до 1 350 мм. максимальный диаметр рулона готовой продукции до 1 000мм. минимальный диаметр рулона готовой продукции по заказу. до 10 цветов (линиатура 133 Lpi) краски на водной основе по впитывающим и не впитывающим материалам Осуществляется печать как на собственных, так и на материалах заказчика (давальческом сырье) Дополнительные услуги: резка из роля в роль, флатовка в листы.
Показать еще
1
2
3
4
13