заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Пресс-центр

Термин «флексопечать» можно охарактеризовать буквально в двух словах — гибкая печать. Первые попытки применения такой технологии в производстве датируются XIX веком. И до сих пор её актуальность только продолжает расти, т.к. благодаря этому методу достигается промышленное создание дизайна на массовой продукции.
Еда и напитки тоже могут быть модными! Сегодня мы расскажем о том, какие продукты, блюда и напитки в индустрии общественного питания будут наиболее актуальны и популярны в 2024 году по мнению шеф-поваров.
Пакеты из крафт-бумаги — сам по себе стильный, современный и универсальный способ упаковать подарки на любой праздник. Нередко их дополнительно украшают всевозможными тематическими рисунками или изготавливают с цветной заливкой. В сочетании с удобством и высокой надежностью, это делает такой вариант подарочной упаковки одним из самых популярных в современном мире.
За 2023 год эта сфера увеличилась на рекордные 21% и достигла 102,7 млрд. рублей. Согласно данным аналитиков, лидерами по размеру выручки стали популярные сети кофеен: Coffee Like, Cofix и One Price Coffee. Свою популярность формат «кофе с собой» стремительно набрал в период пандемии и коронавирусных ограничений, когда посетители не могли сидеть в заведениях и брали напитки навынос. Но после снятия запретов тенденция не исчезла и даже не ослабла. Наоборот, она вошла в привычку у потребителей и укоренилась в их образе жизни. По этой причине за последние годы особенно активно начали развиваться франшизы кофеен и открываться новые точки.
Мягкая тара с устойчивым дном и надежной защитой продукции от высыпания и протекания — гораздо более удобный вариант, чем бутылки и банки. Фасовка товаров в жесткую тару обходится дороже и с точки зрения логистики, и с точки зрения закупки упаковки. Именно поэтому всё чаще современные предприниматели отдают предпочтение пакетам дой-пак.
Вы наверняка не раз слышали, что зеленый цвет успокаивает, снижает тревогу и помогает сосредоточиться. С точки зрения цветовосприятия это действительно так — его оттенки создают ощущение внутренней гармонии и спокойствия. И использовать это знание можно в том числе для развития бизнеса с помощью инструментов брендинга.
С 1 июля 2023 года в России действуют поправки в Налоговый кодекс страны. Согласно ним, теперь на сладкие напитки вводится акциз в размере 7 рублей за 1 литр. Под него попадают безалкогольные напитки, изготовленные с добавлением сахара либо любого другого подсластителя — глюкозы, фруктозы, сахарозы, декстрозы, мальтозы, лактозы, сахарных сиропов или мёда.
За последние годы флексопечать начала стремительно развиваться и в некоторых направлениях даже обогнала привычный для многих компаний офсетный способ печати. Сегодня мы подробнее расскажем о том, чем отличаются эти два вида нанесения изображений на носители!
Траты туристов в заведениях общественного питания Санкт-Петербурга стали выше. Такой вывод сам собой напрашивается после сообщения пресс-службы городского комитета по развитию туризма о том, что выручка заведений превысила прошлогодний показатель на 33%. Однако исполнительный директор «ReCa» (рестораны Manneken Pis, Kazan Mangal, BBQ beer restaurant и др.) считает, что в нынешних условиях подобная статистика может означать нулевой прирост оборота или вовсе его падение.
Стрейч-пленка — тонкий, легкий и практически невидимый материал. Из-за этого порой он может создавать обманчивое впечатление низкой прочности и наводить на мысль, что такая упаковка не может гарантировать целостность предметов при перевозке и хранении. Но это совсем не так! Стрейч-пленка совмещает в себе недороговизну и высокую степень защиты. Именно поэтому её активно используют во многих сферах: в логистике, промышленности, строительстве, торговле и др.
Многие современные люди готовы приобщиться к бренду только в том случае, если начнет ему доверять. И упаковка играет в этом деле далеко не последнюю роль — она обязательно должна быть информативной и привлекательной. Её качественное оформление поможет бизнесу выделиться на фоне своих конкурентов, а также создаст стимул к покупке со стороны клиентов.
Победу в международной выставке кондитеров-декораторов среди 200 работ других участников Кристине принесла сладость, выполненная в виде акулы. Этот триумф позволит победительнице стать членом международной кондитерской корпорации и в дальнейшем участвовать во всех проводимых ею мероприятиях. Добиться такой тщательной проработки всех деталей в своем сладком произведении искусства Кристине также помогло её образование — сначала в художественной школе, а затем в архитектурном институте. И хотя в выставочных работах съедобной остается только оболочка такой сладкой скульптуры, их изготовление не остается единственной специализацией победительницы. Среди её работ также немало тортов, которыми она радует не только близких, но и своих клиентов.
Исследования маркетологов показывают, что если в 2000-х годах для запоминания бренда целевая аудитория должна была увидеть логотип компании не менее 7 раз, то к 2022-му году этот показатель увеличился до 18 раз. Именно поэтому современные предприниматели активно используют в своей работе такой инструмент, как брендирование упаковки. Без многократного напоминания о себе добиться мгновенной узнаваемости невозможно, а традиционные инструменты рекламы и её навязчивое повторение могут, напротив, вызвать негативную реакцию потребителей. Таким образом идеальным решением стала печать логотипа и других опознавательных признаков на упаковке.
Толчком к таким переменам впервые за долгое время существования знакомого нам популярного бургера стала возросшая конкуренция. В сети ресторанов сообщили, что не планируют уступать по качеству продукции таким высококлассным заведениям быстрого питания, как Five Guys и Shake Shack.
Нанесение логотипа и других элементов фирменного дизайна компании на упаковку — верный путь к популяризации бренда и повышению узнаваемости. Именно поэтому многие фирмы, вне зависимости от сферы, уже давно активно берут этот способ прорекламировать себя на вооружение — чем больше их известность, тем выше и прибыль.
Нанесение логотипа и других элементов фирменного дизайна компании на упаковку — верный путь к популяризации бренда и повышению узнаваемости. Именно поэтому многие фирмы, вне зависимости от сферы, уже давно активно берут этот способ прорекламировать себя на вооружение — чем больше их известность, тем выше и прибыль.
Показать еще
1
2
3
4
24