заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Пресс-центр

Многие современные люди готовы приобщиться к бренду только в том случае, если начнет ему доверять. И упаковка играет в этом деле далеко не последнюю роль — она обязательно должна быть информативной и привлекательной. Её качественное оформление поможет бизнесу выделиться на фоне своих конкурентов, а также создаст стимул к покупке со стороны клиентов.
Победу в международной выставке кондитеров-декораторов среди 200 работ других участников Кристине принесла сладость, выполненная в виде акулы. Этот триумф позволит победительнице стать членом международной кондитерской корпорации и в дальнейшем участвовать во всех проводимых ею мероприятиях. Добиться такой тщательной проработки всех деталей в своем сладком произведении искусства Кристине также помогло её образование — сначала в художественной школе, а затем в архитектурном институте. И хотя в выставочных работах съедобной остается только оболочка такой сладкой скульптуры, их изготовление не остается единственной специализацией победительницы. Среди её работ также немало тортов, которыми она радует не только близких, но и своих клиентов.
Исследования маркетологов показывают, что если в 2000-х годах для запоминания бренда целевая аудитория должна была увидеть логотип компании не менее 7 раз, то к 2022-му году этот показатель увеличился до 18 раз. Именно поэтому современные предприниматели активно используют в своей работе такой инструмент, как брендирование упаковки. Без многократного напоминания о себе добиться мгновенной узнаваемости невозможно, а традиционные инструменты рекламы и её навязчивое повторение могут, напротив, вызвать негативную реакцию потребителей. Таким образом идеальным решением стала печать логотипа и других опознавательных признаков на упаковке.
Толчком к таким переменам впервые за долгое время существования знакомого нам популярного бургера стала возросшая конкуренция. В сети ресторанов сообщили, что не планируют уступать по качеству продукции таким высококлассным заведениям быстрого питания, как Five Guys и Shake Shack.
Нанесение логотипа и других элементов фирменного дизайна компании на упаковку — верный путь к популяризации бренда и повышению узнаваемости. Именно поэтому многие фирмы, вне зависимости от сферы, уже давно активно берут этот способ прорекламировать себя на вооружение — чем больше их известность, тем выше и прибыль.
Теперь найти этот технологичный гид пользователи могут по названию «Ultima Guide Яндекс Еда», а также на сайте медиа «Открытая кухня» и в приложениях «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Карты». В путеводитель вошли 50 заведений, получивших наиболее высокие оценки со стороны пользователей и экспертов индустрии. Такой подход позволил разнообразить гид и собрать на его страницах не только широко известные рестораны (такие, как «Белуга», Folk, SAVVA и др.), но и небольшие заведения, заслуживающие внимания широкой аудитории. Среди них оказались: «МитПоинт» — заведение с турецким фаст-фудом на вынос; «Тоттори» — ресторан аутентичной японской кухни; индийский ресторан «Москва Дели» с открытой кухней и др.
Теперь мало кто упаковывает красивые букеты в целлофан. Настоящий тренд современной флористики — оформление цветочных композиций с помощью обертки из крафт-бумаги! В ней отлично смотрятся совершенно любые цветы, будь то пионовидные розы, гипсофилы, альстромерии или же тюльпаны и ирисы.
В последнее время по всему миру наблюдается постепенное ухудшение отношения потребителей к пластиковой упаковке. При этом аналитики ожидают, что до 2026 года, рынок бумажной упаковки вырастет в среднем на 4,5%, благодаря преимуществам этого материала вкупе с его экологичностью. Такой рост популярности и спроса подталкивает компании к разработке все новых вариантов бумажной упаковки.
К этому выводу пришли аналитики АТОЛ после исследования данных продаж за 11 месяцев 2023-го года. Статистика показывает, что с 2022 года доля его покупок увеличилась с 17,7% (тогда он занимал третье место) до 19,6%. Таким образом «медовику» удалось сместить с первого места безусловного лидера по спросу в прошлые годы — «чизкейк».
Высокая конкуренция в сфере быстрого питания — дело обычное и распространенное. Здесь всегда важно уделять внимание любому аспекту обслуживания и продумывать каждую деталь подачи блюд во избежание недовольства клиентов и потенциальной потере прибыли от продаж. Далеко не самую последнюю роль в этом вопросе играет подходящая упаковка. Согласитесь, никому не захочется запачкать руки и одежду в соусе во время быстрого перекуса.
Ежегодно индустрия гостеприимства может похвастаться большим выбором мероприятий различной направленности: выставки, конференции, обучение и др. И 2024 год не станет исключением! Уже сейчас нам известно о целом перечне событий.
Запросы общества постоянно меняются, а вместе с ними и такая динамичная сфера, как ресторанный бизнес. И в ней особенно важно следить за трендами, чтобы не отставать от конкурентом и всегда быть впереди. Проанализировав комментарии экспертов индустрии и их прогнозы, мы подготовили для вас небольшую сводку о том, к чему стремится ресторанный бизнес в этом году.
Наверняка слава Красноярских заведений общепита не обошла вас стороной, ведь посетить их и оставить свои положительные отзывы успели уже многие блогеры и знаменитости. И этот рынок продолжает расти — многие из рестораторов города уже наметили для себя планы на ближайший год.
С каждым годом заявления о проблемах экологии звучат всё чаще и громче. Оттого уже сегодня мы с вами можем увидеть, как многие из стран внедряют всё новые меры по сокращению использования пластика, и рестораны всего мира активно перенимают этот опыт.
Уже готовы поднимать бокалы и загадывать самые заветные желания под бой курантов? Тогда мы спешим присоединиться к всеобщим поздравлениям и от всей дружной команды Тек-Пак пожелать вам, чтобы каждое из этих желаний непременно осуществилось для вас в Новом году!
Несмотря на всё разнообразие упаковки в современном мире, одними из лидеров по популярности остаются восьмишовные квадропаки. И отличаются от других видов пакетов они как раз именно количеством швов: первые четыре находятся на вварном дне, а еще четыре — по бокам. Но нередко среди них появляется еще один, девятый, шов — вверху упаковки после расфасовки продукции. Так товар оказывается надежно защищен от влияния внешней среды, а чтобы покупателю не пришлось мучиться с открытием такого пакета, его дополнительно оснащают замком zip-lock или насечкой. Ещё один плюс — квадропаки подходят для жидких и пастообразных продуктов, т.к. могут оснащаться специальными штуцерами.
Показать еще
1
2
3
4
23