Заказывать еду прямо на концерт любимой музыкальной группы — теперь не смелая фантазия, а реальная возможность. Такая функция уже вскоре будет доступна всем пользователям приложения Яндекс.Еда. А протестировать этот формат работы первыми уже удалось слушателям группы «Руки Вверх» на конце в Лужниках 22 июля.
Приезжая в Россию, туристы из Поднебесной теперь активно включают в свою программу отдыха посещение заведений с местной кухней. Некоторые из ресторанов даже планируют открытие новых точек для приема гостей из Китая. До пандемии такой спрос был значительно ниже, сейчас же представители отрасли отмечают явное повышение интереса к русской кухне. Особой популярностью у туристов из КНР пользуются такие заведения, как «Турадот» и «Пушкин», а иногда бронируются в том числе и прогулки на теплоходе Radisson. Однако в то же время повышается спрос и на более бюджетную кухню.
Такая упаковка в заведениях быстрого питания и продажи готовых блюд на вынос — верный путь к повышению комфорта потребителей при употреблении пищи. Бумага, из которой они изготавливаются, обладает хорошими показателями жиростойкости, а значит — убережет одежду и руки ваших гостей от жирных следов и стекающего соуса.
Выбираете упаковку для пищевых продуктов? Обратите внимание на пакеты дой-пак! Такой вариант тары полностью безопасен для пищевой продукции, т.к. при взаимодействии с товаром не выделяет токсичных и вредных веществ. Кроме того, заслуживают внимания и механическая прочность, герметичность, а также влаго- и жиростойкость упаковки.
Сокращенно этот вид типографской печати также называют флексопечатью. Она выполняется на рулонных материалах, а для нанесения краски используются гибкие клише из фотополимерных материалов. Перед началом печати необходимое изображение гравируется на форме. После она помещается на ротационный вал, где на нее наносится краска, а материал запечатывается конкретными цветами. Таким образом выпуклые элементы на клише окрашивают бумагу, а впуклые — нет.
Тенденция продуктовых ритейлеров к расширению формата работы через запуск собственных кафе и ресторанов распространяется. Ранее к такому решению уже пришли и другие сети магазинов: «Магнит» тестировал на своих площадях формат eat&go, «Перекресток» начали открывать летние веранды на некоторых из своих точек, а «Пятерочка» обустраивают магазины пекарнями и кофе-аппаратами.
По данным сервиса Franshiza.ru, в 2023 году доля ресторанов итальянской кухни, всегда популярной в России, снизилась, в то время как грузинских — только возросла. Одной из причин таких перемен считают проблемы с поставками средиземноморских продуктов. Перебои затрудняют как открытие новых заведений, так и развитие текущих точек.
Мы уже рассказывали вам в прошлых постах о том, что наш каталог обновился пакетами формата дой-пак. И среди них — даже металлизированные фольгой модели. Они могут быть полностью глухими, либо оснащаться окном или полностью прозрачной стороной. Такие пакеты подходят под запайку, имеют замок zip-lock и еврослот.
По данным сервиса Franshiza.ru, в 2023 году доля ресторанов итальянской кухни, всегда популярной в России, снизилась, в то время как грузинских — только возросла. Одной из причин таких перемен считают проблемы с поставками средиземноморских продуктов. Перебои затрудняют как открытие новых заведений, так и развитие текущих точек.
Бумажные пакеты из крафта — упаковка, которой однозначно есть место в нашем будущем! Именно к такому выводу мы пришли в посте про последние эко-тенденции. Но сказать то же самое про полиэтиленовые аналоги не получается. Такие пакеты все чаще заменяются бумажными везде, где это только возможно, а невозобновляемость сырья для её производства делает будущее полиэтиленовых пакетов более смутным.
Такой вид упаковки — универсальный вариант для широкого перечня продукции. Их использование оправдано и востребовано в различных отраслях за счет широкого спектра применения, невысокой стоимости и отличной функциональности. Дополнительный плюс — возможность брендирования этой упаковки логотипом или элементами фирменного стиля. Для бизнеса это означает возможность запомниться своим покупателям и расширить аудиторию, ведь этот метод обеспечивает её максимальный охват. А для покупателя пакет станет приятным и эстетичным дополнением к товару.
Разработка принадлежит компании «Айскро», а производство нового близкого к суперфуду лакомства ведется в городском округе Солнечногорск. Пока что мороженое представлено только в формате эскимо, но вскоре планируется начать его производство в том числе в вафельных стаканчиках и фруктово-ягодного варианта с добавлением специй.
Вступая в 2020-е годы, мир столкнулся с проблемой утилизации отходов и климатическими изменениями. В связи с этим общество наполнилось разговорами об осознанном потреблении и экологичными тенденциями. Коснулось это и упаковки. Расскажем о том, какие перемены она может претерпеть уже в ближайшем будущем!