Привлекательный и эффектный дизайн упаковки — это действенный способ обратить внимание на свой бренд и спровоцировать потребителя на совершение покупки.
Помимо этого, она способна выполнять задачу коммуникации компании с целевой аудиторией продукта. И если правильно построить работу в этом направлении, тара станет не только способом защиты товара, но и мощным маркетинговым инструментом.
Преимущества этого материала сложно переоценить: она проста в использовании, влагоустойчива, обладает высокой степенью прочности и способна предотвращать множество механических повреждений. В нее упаковывают вещи при транспортировке, квартирных или офисных переездах, защищают хрупкие предметы и даже произведения искусства.
В настоящее время упаковка товара — это такая же неотъемлемая его часть, как и содержимое тары. Именно она помогает вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание даже самых требовательных потребителей к своей продукции. Ведь она — первое, с чего начинается знакомство потенциального клиента с вашим брендом и товарами.
Продаете ли вы свои товары на маркетплейсах?
Все чаще компании выходят на эти площадки и начинают использовать их в качестве дополнительного канала продаж. Но вместе с новым способом продвинуть свой бренд в массы, появляются и новые заботы. В частности, речь об упаковке. Она должна не только соответствовать внутренним правилам и требованиям конкретного маркетплейса, но также и обеспечивать полную защиту продукта при хранении на складах и транспортировке в пункты выдачи. А еще — делать опыт распаковки товара наиболее приятным для клиента.
Просто закупить достаточное количество упаковки для своего бизнеса недостаточно. Вне зависимости от сферы вашего бизнеса, важно также сохранить порядок на складах. Ведь если материалы будут в доступности и упорядоченности, рабочие процессы будут более налаженными, а обслуживание клиентов займет меньше времени.