заявка
Звонок по России бесплатно
заявка
Звонок по России бесплатно

Пресс-центр

Представить себе прилавки магазинов, кофеен и многих других заведений без крафт-упаковки на сегодняшний день практически невозможно. Этот материал особенно широко распространен в производстве упаковочной продукции для большинства сфер деятельности
Бумажные пакеты — один из наиболее частых запросов бизнеса в отношении упаковки. Они используются практически везде: в прикассовых зонах супермаркетов, при упаковке сувениров, одежды, обуви и широкого перечня другой продукции. Кроме того, они прекрасно подойдут для вручения подарков. И многие предприниматели предпочитают останавливать свой выбор именно на пакетах с кручеными ручками.
Не важно, молотый или зерновой. Идеальным вариантом для его фасовки и хранения по-прежнему будут пакеты формата дой-пак. И причина тому проста: сохранность и свежесть такого деликатного продукта — центральный показатель, на который следует ориентироваться любому производителю. Дой-паки с замком zip-lock полностью выполняют эту функцию и сочетают в себе множество преимуществ, которые будут одинаково выгодны и для покупателя, и для продавца.
Аналогичные условия также действуют при реализации ряда других кулинарных изделий: сэндвичей, чизбургеров и других. До этого в ОКПД2 (Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности) подобные товары не упоминались. Из-за этого многие компании относили их к категории хлебобулочных изделий недлительного хранения, которая облагается НДС по сниженной ставке — 10%.
Первая стрейч-пленка появилась только в 1973 году и сразу же стала огромным прорывом в сфере логистики. Ведь до этого момента транспортировка представляла собой более сложный и дорогостоящий процесс: коробки приходилось грузить по одной, либо скреплять их металлическими стяжками.
В наши дни все больше предприятий обращают внимание на более экологичную бумажную упаковку для своих товаров. И дело не только в уменьшении вреда окружающей среде в сравнении с пластиковой тарой. Современные технологии производства уже сейчас позволяют наделить ее всеми необходимыми свойствами пластика и даже усовершенствовать их с помощью характеристик самого материала.
Название стрейч-пленки произошло от английского слова «stretch», что в переводе означает «напрягаться» или «растягиваться», и это отлично описывает её свойства. Такая пленка может иметь разное количество слоев, однако самый распространенный ее вид на сегодняшний день — это пятислойная лента:
Решение открыть специально оборудованные кофейные точки было принято в связи с обновлением и ребрендингом собственной торговой марки Rioba. Все напитки в таких точках будут готовиться именно на основе продукции бренда. Сейчас его ассортимент насчитывает свыше 220 позиций, среди них: капсульный и зерновой кофе, чаи, сиропы, морсы, вода, соки, лимонады, растительное молоко, а также ряд десертов — шоколад, печенье, маршмеллоу, мороженое и др.
Упаковка — лицо любого продукта. Именно поэтому её надежность, качество и внешний вид должны быть соответствующими. Для этой задачи большинство ведущих брендов предпочитают выбирать пакеты дой-пак. При этом они актуальны для представителей практически любой отрасли. Такая упаковка подходит для фасовки множества товаров: бытовой химии, продуктов питания, чая и кофе, витаминов и БАДов, кормов, лекарственных сборов и многого другого.
Мы часто говорим о важности этого элемента для любого бизнеса. Ведь именно его использование способно сделать из самого обыкновенного пакета для переноски товаров настоящий маркетинговый инструмент с большим охватом аудитории и ключик к успешному и устойчивому развитию бренда. Секрет прост: визуальная информация легче распознается и быстрее откладывается в нашей памяти, оставаясь хотя бы в подсознании потребителя. Впоследствии это напрямую влияет на узнаваемость и популярность компании.
Если мы окунемся в прошлое, то поймем — раньше переноска товаров была далеко не такой удобной, как в современном мире. Для этого могли использоваться тканевые сумки, изделия из картона и даже металлические бидоны. Но в XIX веке все изменилось, и мир увидел первые бумажные пакеты.
С 12 августа в меню популярной московской кондитерской «Кафе Пушкинъ» появилась новинка, разработанная в содействии со студией «Союзмультфильм» — десерт «Винни-Пух». И от известного мультгероя сладость переняла не только имя. Её внешний вид полностью повторяет образ легендарного мишки из мультфильма Фёдора Хитрука.
Такой вид упаковки подходит для фасовки практически любого вида товаров, в том числе и пищевых. Благодаря использованию безопасных сертифицированных материалов, пакеты не выделяют вредных веществ даже при контакте с едой. А клейкая лента у верхнего края крафт-упаковки позволяет обеспечить надежную защиту от высыпания и нежелательного вскрытия даже при упаковке сыпучих продуктов. Еще один их плюс — на ваш товар не попадут факторы, способные испортить его качество и товарный вид: влага, пыль, загрязнения и солнечный свет.
Вкусная и ароматная выпечка с хрустящей корочкой — не единственное, что нужно учитывать при ведении пекарского бизнеса. Чтобы ваши посетители сумели оценить её качество, для начала необходимо привести их в ваше заведение. В этом поможет брендинг: нейминг, запоминающийся логотип и вывеска, а также единый фирменный стиль и, конечно же, оформленная в соответствии с ним упаковка.
Главная выставка индустрии гостеприимства PIR EXPO стартует уже 3-6 октября на традиционной для мероприятия площадке «Крокус Экспо».
Логотип можно сравнить с геральдическим символом, и сейчас уже сложно представить себе компанию, которая пренебрегла бы его разработкой. Такой фирменный знак помогает вашему бизнесу решать сразу несколько задач: защитить свой товар, идею или бренд от копирования; выделиться среди других компаний, показать свои преимущества, заработать узнаваемость на рынке; помогает сформировать фирменный стиль компании и активно участвует во всех маркетинговых кампаниях бизнеса.
Показать еще
1
5
6
7
24