Упаковка с ламинированным слоем может включать самые разные ее виды: подложки, плейсменты, крафт-пакеты, пакеты с застежкой zip-lock, одноразовая посуда и многое другое. Дополненная таким слоем тара значительно увеличивает срок хранения продуктов, улучшает барьерные свойства упаковки и обеспечивает её жиро- и влагостойкость. Именно поэтому чаще всего она используется именно в пищевой промышленности. Но и другие отрасли — тоже не исключение, в них использование ламинированных пакетов также бывает оправдано.
Заказывать еду прямо на концерт любимой музыкальной группы — теперь не смелая фантазия, а реальная возможность. Такая функция уже вскоре будет доступна всем пользователям приложения Яндекс.Еда. А протестировать этот формат работы первыми уже удалось слушателям группы «Руки Вверх» на конце в Лужниках 22 июля.
Приезжая в Россию, туристы из Поднебесной теперь активно включают в свою программу отдыха посещение заведений с местной кухней. Некоторые из ресторанов даже планируют открытие новых точек для приема гостей из Китая. До пандемии такой спрос был значительно ниже, сейчас же представители отрасли отмечают явное повышение интереса к русской кухне. Особой популярностью у туристов из КНР пользуются такие заведения, как «Турадот» и «Пушкин», а иногда бронируются в том числе и прогулки на теплоходе Radisson. Однако в то же время повышается спрос и на более бюджетную кухню.
Такая упаковка в заведениях быстрого питания и продажи готовых блюд на вынос — верный путь к повышению комфорта потребителей при употреблении пищи. Бумага, из которой они изготавливаются, обладает хорошими показателями жиростойкости, а значит — убережет одежду и руки ваших гостей от жирных следов и стекающего соуса.
Выбираете упаковку для пищевых продуктов? Обратите внимание на пакеты дой-пак! Такой вариант тары полностью безопасен для пищевой продукции, т.к. при взаимодействии с товаром не выделяет токсичных и вредных веществ. Кроме того, заслуживают внимания и механическая прочность, герметичность, а также влаго- и жиростойкость упаковки.
Сокращенно этот вид типографской печати также называют флексопечатью. Она выполняется на рулонных материалах, а для нанесения краски используются гибкие клише из фотополимерных материалов. Перед началом печати необходимое изображение гравируется на форме. После она помещается на ротационный вал, где на нее наносится краска, а материал запечатывается конкретными цветами. Таким образом выпуклые элементы на клише окрашивают бумагу, а впуклые — нет.
Тенденция продуктовых ритейлеров к расширению формата работы через запуск собственных кафе и ресторанов распространяется. Ранее к такому решению уже пришли и другие сети магазинов: «Магнит» тестировал на своих площадях формат eat&go, «Перекресток» начали открывать летние веранды на некоторых из своих точек, а «Пятерочка» обустраивают магазины пекарнями и кофе-аппаратами.
Несмотря на то, что она занимает все больше места на рынке упаковки и чаще встречается в заведениях общественного питания, по-прежнему остаются те, кто сомневаются, стоит ли выбирать её для своего бизнеса. И в этом случае можно услышать самые разные аргументы «против». Но все они уже успели устареть. Ведь современные технологии производства позволяют создавать бумажную упаковку, которая ничуть не уступает по характеристикам пластиковым аналогам.
Мы уже рассказывали вам в прошлых постах о том, что наш каталог обновился пакетами формата дой-пак. И среди них — даже металлизированные фольгой модели. Они могут быть полностью глухими, либо оснащаться окном или полностью прозрачной стороной. Такие пакеты подходят под запайку, имеют замок zip-lock и еврослот.
По данным сервиса Franshiza.ru, в 2023 году доля ресторанов итальянской кухни, всегда популярной в России, снизилась, в то время как грузинских — только возросла. Одной из причин таких перемен считают проблемы с поставками средиземноморских продуктов. Перебои затрудняют как открытие новых заведений, так и развитие текущих точек.
Бумажные пакеты из крафта — упаковка, которой однозначно есть место в нашем будущем! Именно к такому выводу мы пришли в посте про последние эко-тенденции. Но сказать то же самое про полиэтиленовые аналоги не получается. Такие пакеты все чаще заменяются бумажными везде, где это только возможно, а невозобновляемость сырья для её производства делает будущее полиэтиленовых пакетов более смутным.
Такой вид упаковки — универсальный вариант для широкого перечня продукции. Их использование оправдано и востребовано в различных отраслях за счет широкого спектра применения, невысокой стоимости и отличной функциональности. Дополнительный плюс — возможность брендирования этой упаковки логотипом или элементами фирменного стиля. Для бизнеса это означает возможность запомниться своим покупателям и расширить аудиторию, ведь этот метод обеспечивает её максимальный охват. А для покупателя пакет станет приятным и эстетичным дополнением к товару.
Разработка принадлежит компании «Айскро», а производство нового близкого к суперфуду лакомства ведется в городском округе Солнечногорск. Пока что мороженое представлено только в формате эскимо, но вскоре планируется начать его производство в том числе в вафельных стаканчиках и фруктово-ягодного варианта с добавлением специй.