Крафт-упаковка в заведениях общественного питания — еще один способ сделать ваши блюда аппетитнее и привлекательнее. Даже если вкус еды безупречен, визуально блюдо, поданное в полиэтиленовой упаковке или пластиковой тарелке, будет значительно уступать любому другому в бумажной таре. И вряд ли оно сможет вызвать у вашего гостя желание поскорее приступить к пище.
Иногда кажется, что создать упаковку для привычных нам товаров — это просто, и для этого вовсе не нужны какие-то особенные навыки. Но на деле вовсе не так! Сегодня над разработкой такой тары трудится целая команда специально обученных сотрудников: аналитики, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и др. Именно их труд позволяет выделить любой продукт на магазинной полке среди аналогичных товаров.
Август — время новых открытий! И именно в этом месяце на Мясницкой откроется объединение из 13 ресторанов «Салют, Мясницкая!» Среди них будут в основном питерские заведения: «Oh, my dog!», «Ikigai», «Urumchi», «О, мой Боул!». Но также среди них есть и московские — например, «БяньБянь» и другие. Все они придерживаются самых разных направлений: хотдожные, рестораны азиатской и уйгурской кухни и прочие.
Упаковка с ламинированным слоем может включать самые разные ее виды: подложки, плейсменты, крафт-пакеты, пакеты с застежкой zip-lock, одноразовая посуда и многое другое. Дополненная таким слоем тара значительно увеличивает срок хранения продуктов, улучшает барьерные свойства упаковки и обеспечивает её жиро- и влагостойкость. Именно поэтому чаще всего она используется именно в пищевой промышленности. Но и другие отрасли — тоже не исключение, в них использование ламинированных пакетов также бывает оправдано.
Заказывать еду прямо на концерт любимой музыкальной группы — теперь не смелая фантазия, а реальная возможность. Такая функция уже вскоре будет доступна всем пользователям приложения Яндекс.Еда. А протестировать этот формат работы первыми уже удалось слушателям группы «Руки Вверх» на конце в Лужниках 22 июля.
Приезжая в Россию, туристы из Поднебесной теперь активно включают в свою программу отдыха посещение заведений с местной кухней. Некоторые из ресторанов даже планируют открытие новых точек для приема гостей из Китая. До пандемии такой спрос был значительно ниже, сейчас же представители отрасли отмечают явное повышение интереса к русской кухне. Особой популярностью у туристов из КНР пользуются такие заведения, как «Турадот» и «Пушкин», а иногда бронируются в том числе и прогулки на теплоходе Radisson. Однако в то же время повышается спрос и на более бюджетную кухню.
Такая упаковка в заведениях быстрого питания и продажи готовых блюд на вынос — верный путь к повышению комфорта потребителей при употреблении пищи. Бумага, из которой они изготавливаются, обладает хорошими показателями жиростойкости, а значит — убережет одежду и руки ваших гостей от жирных следов и стекающего соуса.
Выбираете упаковку для пищевых продуктов? Обратите внимание на пакеты дой-пак! Такой вариант тары полностью безопасен для пищевой продукции, т.к. при взаимодействии с товаром не выделяет токсичных и вредных веществ. Кроме того, заслуживают внимания и механическая прочность, герметичность, а также влаго- и жиростойкость упаковки.
Сокращенно этот вид типографской печати также называют флексопечатью. Она выполняется на рулонных материалах, а для нанесения краски используются гибкие клише из фотополимерных материалов. Перед началом печати необходимое изображение гравируется на форме. После она помещается на ротационный вал, где на нее наносится краска, а материал запечатывается конкретными цветами. Таким образом выпуклые элементы на клише окрашивают бумагу, а впуклые — нет.
Тенденция продуктовых ритейлеров к расширению формата работы через запуск собственных кафе и ресторанов распространяется. Ранее к такому решению уже пришли и другие сети магазинов: «Магнит» тестировал на своих площадях формат eat&go, «Перекресток» начали открывать летние веранды на некоторых из своих точек, а «Пятерочка» обустраивают магазины пекарнями и кофе-аппаратами.
Несмотря на то, что она занимает все больше места на рынке упаковки и чаще встречается в заведениях общественного питания, по-прежнему остаются те, кто сомневаются, стоит ли выбирать её для своего бизнеса. И в этом случае можно услышать самые разные аргументы «против». Но все они уже успели устареть. Ведь современные технологии производства позволяют создавать бумажную упаковку, которая ничуть не уступает по характеристикам пластиковым аналогам.